Любовь и Ненависть (18+)

    

Про ТРУДЫ (школьный предмет)   (rss)

Индекс любви: 0.51 (52/101)

Страницы: 1 2 3 4

Люди, которые любят ТРУДЫ (школьный предмет)
(людей: 51, сообщений: 52)
Люди, которые ненавидят ТРУДЫ (школьный предмет)
(людей: 87, сообщений: 101)

18/11/01, taktil
это был единственный предмет, где мы отдыхали. там мы варили и жарили разную дрянь. а однажды нас учили варить "суп"..хи-хи.. там была кастрюля какой-то мерзости.. училке было жалко выливать наши труды в туалет, и она предложила скормить это дерьмо нашин , ничего не подозревающим, одноклассникам.. а они и рады были!!! а мы ржали)) а они не понимали, почему!)))))

08/08/02, Kurdt Cohbaine
А у нас тёлки неплохо куховарили. Помню как я жрал приготовленные ими ленивые вареники и оливье. Потом пришёл домой, взял учебник по труду и чётко по рецепту слепил и сварил эти вареники к маминому приходу. Наверное именно тогда у меня появилась такая страсть к приготовлению пищи. А ещё наш трудовик играл на баяне и постоянно бухал. Вообще, отличный предмет! Баб учат готовить, мальчиков - держать в руках молотки и напильники всякие. Эти умения на мой взгляд очень важны.

08/07/04, Nickhol
Вместо школьной практики нас поставили перед выбором: или вы ходите на труды или на черчение. Я выбрала труды и за год появилась там раз пять. И мне всё равно поставили 4. А как предмет труды - полный отстой

01/03/05, Макушев индоутка
когда мы были помладше то на трудах мы делали всякие подделки ( или как они называются). потом мы шили фартуки, прихватки и даже семейные трусы! мы серьезно. в старший классах мы опять жарили но уже не пирожки ,а блинчики. было удивительно доброе веселое время. все были такие маленькие. было чудное вермя. в 9 классе мы всегда перед трудами пили пиво с Танькой Виногродской. и потом пьяненькие шли на труды. и говорили что были на день рожденье. было очень хорошее душевное время

01/03/05, Сказочница
Как вспомнишь свои труды, легко и ясно на душе становится ;-) Просто это был единственный предмет, который был мне по душе. Я тогда училась во вторую смену, и мне нравилось сидеть и какую-нибудь глупость вышивать при свете электрических ламп. Тем более, шитье-вышивание легко мне удавалось. Как-то осенью мы приготовили салат и тем, что не доели, накормили нашу ненавистную классуху, чтобы не выбрасывать. А еще мы готовили какие-то зверские котлеты из консерв. Одна из них случайно упала на пол, и мы отнесли ее школьной кошке. Кошка есть сие не стала. Вообще я с радостью ходила на труды, пока в девятом классе я не сдала раньше всех все, чего надо было, и просто приходила, сидела там и спокойненько вязала себе кофту одним забавным узором. Когда ненавидимая мною чертежница, подружка трудички, увидила это и попросила принести этот рисунок и ей, я на трудах более не появлялась. Мама смеялась с меня, мол, хочу тут быть такой оригинальной... а я очень злилась. И кофту так и не довязала.

02/03/05, блюмсбумс
Мне понравилось. Нас научили работать лобзиком, стамеской, рубанком, пилой короче все что связано с деревом. Мы стулья чинили для школы. Это поначалу. Потом пришел другой учитель и мы распустились. ОБЖ тоже прикольно было. Я поперся на курс медбрата. После летней практики в одной больнице у меня прошло желание быть врачом и я стал сожалеть, что не пошел на механику или электронику. Ну хоть определился насчет профессии. И научился делать привики и оказывать первую помощь.

02/03/05, ШуРуП
Труды.. труды, на сколько помню себя в школьные годы, мне как большенству ребятишек не хотелось просиживать первые, папой купленные джинсы на парте с учебником математики.. а физкультура с кедами и мячом, а также урок труда.. где учили дырочки сверлить да бруски пилить на станках! это ж подумать только "не нажовка какая-нибудь и ручная дрель, а автоматизированное оборудование.. кнопочку нажал на рычах надовил и дырочка":))) правда к станкам моя юношеская душа быстро остыла (но первые эмоции были непередоваемые!), но в запасе у тродовика была работёночка для меня.. и я начал учиться раскрашивать матрешек, .. да скажи вы "это больше изо", но делал я это на трудах.. А потом еще мужской коллектив класса знал: по соседству девочки чиво то там выготавливают, а до обеда долековато по времени" .. и под конец данных уроков (их по паре было) нароботавшиеся мужчинки шли к кулинарным девчонкам, отведать макаронов, булочек, или посмотреть как прямо ложить шов (правда последнее ни разу не вкусно)

02/03/05, Натусик с работы
Труды любила. Как-то просто они проходили обычно... Готовка - исключительно для нас самих же, либо для наших пацанов, которых дома кажется не кормили, если судить по тому аппетиту, с которым все сметалось после их занятий. Шитье тоже неплохая вещь, полезная... Швейной машинкой пользовацца научилась, правда только ручной. В общем, весело было, спокойно и непринужденно. Особенно, когда можно было просто сесть и попить чайку с тортиком...

03/03/05, Мука Ракитова
Это есть активная форма трудовой воспитывающей деятельности, направленной на создание, сохранение и приумножение материальных ценностей, формирование уважительного отношения к материальным ценностям как средству существования человека. Также всем любителям могу посоветовать такие игровые формы: "трудовые десанты", "рейд добровольцев" и "работа по секрету".

03/03/05, Алиса с железным сердцем
Одна из немногих преподавательниц в школе, о которых я вспоминаю тепло, это Любовь Анатольевна (даже имя её помню!). Это была очень славная веселая простая женщина, с ней было легко и приятно. Хотя конечно и она покрикивала на нас, но за дело. В первую очередь я благодарна ей за то, что она научила меня шить, правда, на ручной машинке. Как сейчас помню, больше всего я любила кроить и чертить детали выкройки на миллиметровке.Прошло с тех пор оччччень много лет, но я до сих пор храню альбом по труду - с моими рисунками, чертежами, рецептами солений и варений..

03/03/05, POLYAKOVI 1977
Обожала. У нас была чудесная учительница, дородная такая красивая, добрейшей души. Она нас учила готовить и шить, а потом под ее руководством мы два года машинописи учились. Больше всего я готовить любила. Мы и варенья варили разные, и булки с печеньем пекли - чего только не делали. Получалось очень вкусно. По школе райские ароматы разносились, особенно от песочного печенья с ванилью. Голодные мальчишки у дверей слюнки глотали и жалобно канючили. Мы сжаливались и кормили их. Они с удовольствием сжирали все, что мы им давали, добавки просили. Мы после занятий с гордостью несли домой кулёчки с нашими произведениями. После дома экспериментировали. Блеск! Печенье, хворост, пироги... Даже огурцы солили. Очень пригодилось в жизни. Потом было шитье. Оно мне нравилось меньше, но тоже ничего. Правда я умудрилась во время пошива блузочек, юбок и сарафанов несколько раз пристрачивать себе пальцы. Зато гордилась своими боевыми шрамами.

23/05/05, Sibenundneunzig
Много полезного можно было узнать на трудах. Что же в этом плохого?

08/12/05, Антипопугай
Идея хорошая: банда молодых и талантливых закатывает рукава и начинает делать полезные для человечества вещи, как-то: табуретки, подсвечники, двери, ящики и прочее. Но во что её превращают на практике! Во-первых, все матерятся в полный голос, по поводу и без, смакуя каждое слово. Во-вторых, вокруг - толпа каких-то разгильдяев, которые не умеют держать нормально пилу, режут руки после первых пропилов, распиливают брусок толщиной 30 мм за 20 минут, не могут сделать нормальный чертёж и хнычут, что убирать за собой пол - занятие для ПТУшников. Невероятные требования к размеру исходного материала, хотя на самом деле его надо в 5 раз меньше. Приходится ездить в промзону, скупать его прямо на фабрике. А такая хорошая идея... во что превращают! вот одна из причин, почему я против уроков православия в школах и прочих приятных вещей.

08/12/05, Helen Schneider
Честно скажу, хозяйка из меня никакая, и на мое счастье я хоть чему-то смогла обучиться на уроках труда/домоведения...У нас была очень милая преподавательница, до сих пор помню её фразочки типа "Ну что ты так медленно, дружочек-пирожочек"
Omega Desidery, 04/02/01
ну почему министерство образования не меняет предметы в зависимости от обстановки в стране? Т.е. я считаю, что труды - это дурацкий предмет, который почти не нужен. если тебе надо будет шить вещи, то пожалуйста, учись, если тебе так надо. Но если ты не интересуешься этим?! На фиг?! Да и вообще, если этот предмет как-то нужен, то могли бы привести его в соответствующее положение, т.е. сделать нормальную школьную программу, которая была бы интересна в настоящее время... То же самое относится и к труду д/мальчиков....

Жертва Злой Трудовички, 03/05/01
Юбку шить! Да кто ж это придумал! Труды, по сути, самый ненужный, но самый пакостливый предмет. У меня лично за эту четверть две двойки стоит.

Papa, 04/05/01
Сколько себя помню, вечно я чего-то не так затачивал, строгал и клеил! Не смотрелся я, как-то с напильничком. Да и созидание полезных табуреток тоже не вдохновляло... Кумарили меня труды, порядком:)

Сердитка, 08/08/02
Я скорее не любила этот предмет, потому что только одну четверть в учебном году нас учили варить-жарить, в общем процесс приготовления еды мне по большому счёту нравился, хотя уже тогда я стала понимать, что хозяйка на кухне должна быть всё-таки одна, эта толкотня только мешает. Вот за первую четверть по труду у меня была стабильная "пятёрка". А потом... Оставшиеся три четверти нас учили шить. Для меня это был гроб с музыкой. У кого-то получались шикарные юбки, кто-то шил симпатичные брючки, у меня же не получалось НИЧЕГО, начиная от выкроек и заканчивая готовым изделием. Мне просто это было скучно, я прогуливала уроки, я говорила, что у меня нет материала, я постоянно "забывала" принести уже готовый халат (или что там мы шили), в общем в году из-за этого труда была тройка за труд. Понимаю, что нужно уметь шить и это в жизни пригодится, но ничего не могу с собой поделать, один вид иголки с ниткой приводит меня в ярость.

B_ZekE, 10/08/02
Я ненавижу пачкать руки об ржавчину или царапаца об всякие железяки. Когда я был в школе, я очень часто прогуливал Труды, ходил в основном когда на улице убирались. Тем более зачем ходить на труды эсли это никогда в жызне не понадобится? Много мозгов чтобы вбить гвоздь не надо. А на станках я вобще работать не умею, если мне всё таки даставалась такая работа, то я незаметно подклыдвал себе готовую деталь каково-то "работяги".

Наф Нафыч, 11/11/04
Ничего путново я из этово придмета неприобрёл, так как изучали по сути одно дерьмо. То никому ненужные палки рубанком обчищали, то напильником всякие железки обрабатывали, потом перешли к станку и вытачивали какието детали, которые всё равно выбрасывали на помойку. Лучше действительно подметать школьный двор и то польза хоть какаято, а это дерьмо по дереву и железу никому ненужно. Лучше обучалибы тем вещам, которые в хозяйстве былибы нужны. Например, починит розетку, повесить люстру, починить приёмник одним словом практические нужды, которые часто используются в обычной бытовой жизни, а это дерьмо с железом и деревом, где ничего не мастерили. а только зачищали, толку от него ноль. Лучше тогда лишний час на свежем воздухе, далибы, освободилибы от этих "предметов" коль нечего преподовать на этих "трудах".

Аксиома, 01/03/05
О.. Слава богу, он был у нас только 3 года(в 7 классе закончился). Я помню, каким мучением были для меня эти 2 труда в субботу! Во-первых, училка была редкостная дура. Мы всегда прятались под парты, исписывали стулья, портили машинки, пели, хрюкали, обсуждали разные вещи-это единственная причина, по которой труд можно было любить. Но то, что мы делали... Шить я совершенно не умела, выкройки мне всегда кто-то делал. Еще я не могла резать ткань, потому что левша, а все ножницы были рассчитаны на правую руку. Да и ваще, я руками делать ничего не умею=) Но самое отвратительное-это вязание. Правда, к концу труда я уже разленилась и ничего не делала, мне было похрен, что она возмущалась (а потом и отстала). К тому же, нам ставили не оценки, а зачеты, так что я вполне могла себе это позволить. А потом наш класс (те. мы, девочки) довели училку и она ушла в отпуск:) Но впечатления все равно остались самые неприятные.

Коромысло, 01/03/05
В классе я был единственным пацаном, которого не допускали к практическим занятием на Труде. Вот так вот. Но мне было пофиг. Я прекрасно знал, что у меня всё равно ничего не включится, что всё полетит на пол и поломается, поэтому я лежал на парте и смотрел, как мои одноклассники ("имбицилы 7б" - как я их называл) в экстазе на станке вытачивают деталь, при этом высунув и прикусив язык (усердие какое!). Бесила меня и сама мастерская: столярные столы с тисками, переоборудованные в обыкновенные парты, какой-то механизм ножного привода, переоборудованный в стул, пол, усеянный стружками и просто грязью... о вони я вообще не говорю! Трудовик был тормозом (обычно его можно было застать с выпученными глазами, уставившегося в какую-то бессмысленную область на стене), ненавистником гумманитариев, интеллегентов, программистов, врачей и политиков... Короче, первобытный человек, считающий, что ты будешь небесполезным в этой жизни только после окончания заборостроительного института

Celt, 01/03/05
Абсолютно согласен с правой колонкой - не предмет, а полная чушь, также как и ОБЖ. Совершенно бесполезный и туповатый, к тому же. А ещё трудовик, когда я учился в школе, был у нас злым и агрессивным - пытался переделать всех в "настоящих мужчин" (которые, видимо, по его мнению с утра до вечера только и занимаются тем что стоят у станка и машут кулаками время от времени). Вот такие пироги.

Наф Нафыч, 01/03/05
Просто более тупого предмета небыло за все десять лет школы. Даже в начальных классах школы от трудов был хоть какой то толк, занимались вышиванием, ну несчитая детского творчества ввиде лепки из пластелина и архитектур из цветной бумаги, ну по крайней мере хоть здесь есть какая то польза. А дальше девок короче отправили что говорят на "кухню", хотя мать может научить готовить вполне не хуже готовить(и то хоть малая да польза), а нас парней погнали на станки точить ненужные детали и счищать струшку с дерева и всё, а конкретных навыков, может которые пригодились бы в обычной хозяйственной деятельности так и не давали. Что мы черпнули из этих станочных работ, ничего и ничего непригодилось, кому всё это нужно, наследие совка, чтобы потом всех отправить на заводы, смешно, они уже тогда останавливались, а где их ещё применять, да и кто ещё это захочет. Лучше вместо этих предметов дали бы свободное время, чтобы погулять или на худший случай в музей бы водили и то польза.

Colobot, 01/03/05
Балду пинал в своё время. Хотя сначала чего-то хотелось. Но потом понял, что пустая трата времени. То дерева нет, то металла... В конце концов, дошло, что это, к тому же, абсолютно не моё. В сон тянуло от первого движения стамеской. Теорию учить вообще ломало. Короче, труды - это для девяноста процентов людей непрофессиональная и дебильная "работа".

Коромысло, 02/03/05
А в пятом классе ТРУД у нас преподавала усатая музыкантша, помешанная на Бахе и Христианстве. Постоянно околачивалась вокруг местных церквушек, делала всякие там свои благие дела, о которых нам потом рассказывала... На уроках мы лепили из теста Давидову Звезду, но, чтобы притронуться к муке она настоятельно порекомендовала нам спросить разрешение у батюшки, а то вдруг не даст! прикиньте, пойти из-за этого в церковь... Думаю, что если так и сделать батюшка не удержиться и вызовит 03 (Кащенко ждёт!)

ABIGAIL, 02/03/05
Какой же это был маразм! А трудовичка ещё хуже. Пацанов на трудах их трудовики вечно отпускали с уроков, ставили 5-рки за просто так. А нас, девок, нагружали, заставляли мыть полы, окна и стены. А какая ужасная была трудовичка! Просто быдло, непонятно с какой подворотни взятое! Вот пример: стала она заставлять одну девку мыть полы после уроков (во вторую смену), та ей говорит: "Уже темнеет, мне домой страшно идти." А педогог ей при всех отвечает: "Ну и пусть тебя там прибьют, такое дерьмо не жалко!" Офигенная учительница, сама интеллигентность - вечно истерично орала, вела себя как последняя базарная баба и выглядела так же. Только у нас, наверно, могут быть такие учителя. Сами уроки стояли рядом по два и проходили в какой-то истеричной, базарной обстановке. Девки под влиянием такой мотьки-училки сами начинали вести себя как рыночные торгашки. Как вспомню эти "труды", так вздрогну.

BulletProof, 02/03/05
Школу я, к счастью, закочила давно. Труды - это самое убийственное, что в ней было. Даже бесконечные уборки кабинетов и субботники с этим ужасом не сравнятся. После трудов я всегда входила с травмой - ручонки все исолоты иголками и спицами, какие-то ожоги, волосы тоже почему-то мокрые были (уже не помню, почему). В тому же, каждый поход на эту экзекуцию наносил мне огромную психологическую травму. Я и так знаю, что не особо приспособлена к домашнему труду, да еще училка постоянно уверждала, что я тупая. наете ли, жопорукость и тупость - это разные вещи. Все-таки, взвалив приготовление пиСЧи на более-менее пригодных для этого однокассниц и стырив из шкафа в том самом кабинете труда какую-то распашонку, я получила 5 в 9 классе.

Коварный маршал, 02/03/05
Я вообще-то неплохо готовить умела еще во время учебы в школе, но стоило только начать делать простейший салат на уроке домоводства, как начинались наезды закомплексованной трудички - "ты неправильно режешь помидоры, и вообще ты даже яичницу неспособна приготовить". Это все так несправедливо было, что я чуть было не стала повароненавистницей. Но все это в прошлом, а сейчас если кто скажет, что я плохо готовлю, сам пойдет у меня на камбуз картошку чистить.

Симпатия, 02/03/05
У нас училка такая Долбанутик была. Но я сейчас уже, как хорошо-то,отучилась у нее.Мы ей кнопки на стул ввиде сердечка клали, а она не чувствовала.Зато, когда вставала, унее на заднице сердечко блестело.Она даже моей маме звонила на меня жаловалась.Мы ей слабительное в еде подливали- хоть бы хны.Короче, отрывались, как могли.мне ее даже жалко.

Маzута, 02/03/05
Как же я ненавижу этот предмет! Как ненавижу учителей, его преподающих! Все годы пока он входил в школьную программу я на него забивала, я плакала потому что не хотела тратить время на столь бесполезное и ненужное дело. Однажды моя класснуха устроила родительское собрание и пригласила на него самых лохов-учеников, меня в том числе. Под конец собрания она сказала: "Я серьёзно намереваюсь вернуть нашим девочкам труд". Я заорала на весь класс: "НЕЕЕЕТ!!". труд не ввели:)) Как мне кажется, этот урок лишь занимает лишние часы и не даёт никаких навыков. Разве пригодится нам знание того, как шить сорочку совершенно неприглядного вида, как варить суп неизвестного происхождения? Моя мама сказала: "Учителя труда - это самые несамореализованные люди". Думаю, человек сам должен научиться тому, что ему НУЖНО, а не тому, что его заставляют осваивать. Хочешь быть швеёй - ходи на курсы. Хочешь готовить - тренируйся на домочадцах. Ну, и тому подобное.

Почкин, 02/03/05
Нас нагло используют. В первом семестре на пироги учителям к обеду. Сейчас нас всем классом заставляют строчить благотворительные рубашки, специальные такие штуки для занавесок и еще кучу всего. Задолбалась сидеть как Родина-мать за швейной машинкой по два часа в неделю. Задолбалась носиться с утюгом по всей школе. Задолбалась больше всего с воротничками. И еще тем что, я единственная из всего класса умею рисовать и в результате мне приходится за весь класс длелать меловую работу. И тем что меня на драме заставили кроить костюмы вместо того что бы заниматься шекспиром потому что ффсякие придурки решили почему-то что я не говорю по-аглийски. а я говорю, и до них ткоа потом дошло.

Елена%, 02/03/05
Я ненавижу труды потому что у меня была учительница одинокая, неудовлетворенная, злая по жизни не довольная женщина ее звали Лидия Александровна средняя школа №2 города Бишкека

Vezza, 02/03/05
Идиотизм, а не предмет. Еще для девочек более-менее, знания о пришивании пуговиц и готовке тортов еще пригодятся в жизни. Но скажите кому пришло в голову учить мальчиков работать на станке? Да 98% учеников это потом ну никак в жизни не пригодится. Но мнению Мин. образования все мальчики когда вырастут на заводы пойдут? Что-то мне кажется это полным бредом.

Айрини, 03/03/05
Отвратный урок! Сейчас, например, мы на нём занимаемся шитьём.… Брр! Скукотища жуткая! Сидишь, шьёшь.… В голову лезет всякая чепуха, в классе вечно идут баталии и споры из-за самой лучшей и не сломанной 13-ой машинки…Девчонкам надоедает тишина и кто-нибудь включает мелодии на мобильнике.… В основном это сердючка, глюкоза, гимн «Дома -2» и т.д. Гораздо веселей, было, когда мы « учились» готовить... Ссорились из-за того, кто какие продукты приносит, были обязаны приходить на урок в фартуке и косынке... Правда я, вместо косынки надевала чёрную бандану с черепами...Весело было! Не то что бы я его ненавидела, ведь есть предметы похуже...

skarlett, 06/03/05
сейчас у меня, хвала, Господу, уж нет труда.. он никогда не был моим самым нелюбимым предметом, но и среди фаворитов тоже не значился. помню, мы делали какие-то салаты.. а еще передник. его мне мама дома шила, а я на уроке делала вид, что все сама)

Красный, 08/03/05
Уж больно отдавали они коммунизмом. Помнится, смотрели мы какой-то старый-старый чёрно-белый с помехами фильм про виды, обработку стали и про чугун(или что-то типо того) на старом трещащем кинопроекторе. Интересно, и откуда же трудовик откопал такой раритет?

Наф Нафыч, 08/12/05
Незнаю, возможно в других школах преподование было иное, я небуду углублятьсяв в то как преподовали в других школах. Но вот у нас преподование именно не само как преподование, а тому чему обучали, по существу было делом бесполезным. Да, возможно где то в других местах и собирали табуретки,, у нас небыло ничего подобного, только рубанком сщищали струшку с досок, чем обучали целый год(поистине великие знания для жизни), позже перешли по обработке металов, но работа заключалась в обработке напильником каких нибудь мелких деталей и только один раз кажись толи в шестом толи седьмом классе как то собирали электрические цепи, понятно что из конструкторов, ну и всё, на самом уроке делать было вообще нечего, так как мы не сидели за партами да и в кабинете труда у нас их небыло, были длинные столы, стульев недоставало, то большей времени слонялись по кабинету весь урок и с нетерпением ждали звонка. Я думаю уж лучше бы этого урока вообще небыло бы, чем сидеть и "ушами хлопать", лучше дома побыть.

Рона, 08/12/05
М-да. Мы, например, учились "печь торты", путём пропитывания коржей сгущёнкой и резали салаты из всего, что находили дома. Но большую часть года мы шили. Я, например, до сих пор не могу понять, как в течение года можно изучать 7 разных видов швов?! Просто страшный сон какой-то. Мне кажется, я бы без этого предмета смогла разобраться, как пропустить шов на машинке.

Наф Нафыч, 08/12/05
Ну у других хотя бы польза в испечении того же торта или какого нибудь пирога, хотя я толком и незнаю чем мои однокласницы занимались на этом предмете, пирогами и тортами нас неугощали, да запаха печёного у них небыло. Вообще для всего этого фуфла вовсе ненужны никакие уроки, родители этому научат нехуже, но если не родители, то хотя бы бабушка, ну на худший случай всегда можно воспользоваться кулинарной книжкой рецептов. Может сначала с кулинарной книжкой первоначально хорошо получаться небудет, но если имеешь желание научиться готовить пироги, то можно всегда приноровиться. А что говорить про стандартную пищу, которой мы чаще всего питаемся, типа супов и каш, картофельных пюре и салатов и т.п., то это даже родители, которые даже очень далеки от профессии повара и то научат этому. А что касается вышивания, то и здесь на уроках трудах забивают, чрезмерно всякой бурдой, только для того чтобы забить учебную программу, учили бы хотя бы конкретно необходимому, наиболее испол-му в дом. хоз.

Страницы: 1 2 3 4


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru