Любовь и Ненависть (18+)

    

Про Не мыться целую неделю   (rss)

Индекс любви: 0.58 (7/12)

Люди, которые любят Не мыться целую неделю
(людей: 6, сообщений: 7)
Люди, которые ненавидят Не мыться целую неделю
(людей: 12, сообщений: 12)

22/07/06, Night Goth Danse
Я так никогда не пробовала,но может стоит?Это интересно,ведь жизнь адна, все надо попробовать.Да и панки сразу примут миня в свое стадо!

21/07/09, gen
в средневековой европе (ну и ранее, конечно же) даже королевские персоны мылись где-то раз в месяц, плюс если часто мыться, а ведь предкам виднее было лол) также можно стереть весь защитный слой на коже, что тоже плохо разумеется, гигиену соблюдать надо, просто привел пару доводов "против", а в левый столб написал для разнообразия

25/08/17, fallenangel80
Вот еще один плюс общения в инете. Запах не чувствуется. Для таких любителей сабжа , как я, это большой плюс.

28/08/17, Ruxasi 33
Уважаемые сограждане из красной колонки, у меня для вас скверные новости: знаете ли вы, дорогие мои, что каждый раз при мытье вы смываете не только пот, но и свою естественную микрофлору вместе со слабой кислотой, действующей бактериостатически на чужеродные микроорганизмы, не говоря уже о собственных феромонах (что в плане сексуальной привлекательности не мало важно). Пахнуть, при частом мытье, вы при этом будете приятно для всех окружающих, однако для вас самих польза от ежедневных водных процедур весьма сомнительна, при этом стоит учитывать, что каждый раз при использовании шампуней и прочий косметики повышается риск развития аллергий (контактных дерматитов)на компоненты входящие в их состав. Таким образом гораздо полезней мыться всего пару раз в неделю, при этом достаточно поддерживать чистоту в "критически важных зонах": голова, шея, подмышки, гениталии, ноги. Будьте здоровы!

01/09/17, Arikarika
Знаете ли вы, что не все люди начинают вонять уже через день после душа? Вы никогда не задумывались, что можно не мыться несколько дней и не пахнуть? Не знаю от чего это зависит,но русские и афроамериканцы ужасно пахнут. А вот у азиатов, некоторых европейцев такого не встречается 😕

02/09/17, классик русской литературы
Я вегетарианец, а они не воняю,т даже если не моются две недели.

03/09/17, fallenangel80
Классик, не звезди. Тоже мне нашел повод возвыситься над «трупоедами». Вряд ли запах зависит от (не)поедания мяса. От других факторов зависит: от пола, возможно, национальности, как тут писалось, хотя я не знаю, от наличия болезней некоторых, от степени потливости, от других характеристик организма. Про деревню верно подмечено. Хотя не знаю, не был там. Зато был в психушке – там тоже раз в неделю моются. И что-то не замечал я, что так уж прям от всех воняет там. Думаю, лет 80-100 назад, когда в домах не было горячего водоснабжения (во многих – вообще никакого не было), большинство людей так и мылись. А еще некоторые любят жрать немытыми руками (иногда даже после посещения общественного туалета!!!) и трахаются по пьяни с кем-попало. Вот такая гигиена. Зато мыться каждый день надо, как же ж без этого.
Пацанка, 22/07/06
И это - самое плохое для "дикого" отдыха. Причем на юге у моря долгое отсутствие мытья причиняет даже больший дискомфорт, чем при сплаве на байдарках по какой-нибудь лесной речке: в глухие речках хоть вода мылится. А пустынный пляж в 20 километрах от цивилизации, конечно, хорош, но после недели отчаянного отдыха волосы от соли встают чуть ли не дыбом :(( Хорошо парням: трое из семерых как приехали, так и побрились под "единичку". А нам с Оксаной пришлось мыться сегодня утром, когда приехали в саму Анапу за продуктами, в кабинке городского пляжа :(( Но теперь (хи-хи!) все чистые :) Ночью пойдём зажигать на дискотеке, а завтра - опять в палатки, встречать каждый рассвет вместе с чайками :))

Rainbow, 22/07/06
Моюсь максимум через день, минимум - каждый день. Но эти проблемы с перебоями горячей воды просто добивают, нарушая мой режим. Недавно поставили водонагреватель, так холодную воду отключили, а режим мытья тот же. Красиво.

Muser, 11/08/08
господи, не мыться целую неделю - это же как пахнуть от тебя будет! Один день не помоешься уже вонючим становишься! Это просто нечистоплотность! Вы посмотрите сколько в метро вонючих людей, которые днями не моются! Вам неприятно с ними стоять? Вот от вас тогда тоже будут все отходить! Самим-то не неприятно?

Dkflbvbh Владимир, 20/07/09
Это же просто караул! Я и два дня без мытья с трудом переношу, а тут целая неделя! Наверняка, после такого будешь чесаться как пес, на голове сделают гнездо вороны, а люди будут убегать, едва приблизишься к ним на десять метров.. Но я думаю, в принципе этого можно избежать за исключением тех случаев, когда вы в пустыне будете. Например, если вы едете на поезде дальнего следования, то на крупных станциях всегда душ имеется за умеренную плату.

Gabrielli, 21/07/09
открыл тему юморист однако! Не могу даже два дня не мыться, начинаю сходить с ума. Однажды ходила в 8-дневное пешее паломничество в Ченстохову в Польше. Шли мы через польские села и хоть как-нибудь, но мылись каждый день!

Gangsta Lady, 09/11/09
Ну да...Моются только те, кому чесаться лень! :) Не представляю вообще, что значит не мыться хотя бы три дня! Некоторые части тела ( вы понимаете о чем я) нужно мыть минимум (!) раз в день! А если летом, то и три раза.

Чёрный Маг, 05/02/11
Можно и две недели - грязь сама отваливаться будет.

Карамелька с Ванилью, 28/10/12
Единственным минусом Летней школы "Русского Репортёра" д/меня было мытьё раз в 3 дня, т.к. душа и ванны в открытом поле нет, а воду приходилось нагревать на печке-буржуйке, строго лимитируя количество H2O..ну не могу я не мыться, всё-таки человеческое тело выделяет определённые вещества, дурно пахнет, а при отсутствии гигиены вполне можно заболеть неприятными болячками.

)( - )(, 25/04/13
Если не мыться, но переодеваться - всё пахнущее более-менее промокается и как бомж таки не станешь. Но если помыться сложно и ломает, то и переодеться нелегко. Хотя, признать, быстрее. И не мокро. Откуда и зачем такой экспириенс? От знакомства с состоянием, когда сложно вообще всё. Перебарывание себя уходит на более необходимые вещи типа еды. А так если что и получается делать - то отвлекающее от существования себя, от реала.. Мытьё же было б напоминанием о собственном существовании и наличии тела. И так неприятно ощущаемого, чтоб ещё что-то им ощущать. Поэтому люто ломало и давалось плохо, как и многое прочее. Ужос. Хотя казалось бы.. накупить ароматных ништяков да обставить дело весело. Не было вариантом. Но да зато практикуемо ныне.

FreakOutAndPanic, 25/04/13
я принимаю душ каждый день,потому,что неприятно общаться с вонючками

Кошення, 09/08/15
Не ну так нельзя,как можно не мыться 7 дней? это же и запах,и липкость и вообще,неприятно просто,даже от себя самой,не говоря уже о тех кто рядом.Это просто неуважение и нелюбовь к себе,нормальные люди моются чаще.

Soda325, 02/09/17
А в деревнях баню раз в неделю топят! И, соответственно, раз в неделю моются! А если мыться чаще, то перерасход дров будет - дорого. Ну гениталии в тазиках, наверное почаще моют, но в целом раз в неделю.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru