Любовь и Ненависть (18+)

    

Fighter for the World: Про Когда отличников в пример ставят   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

Fighter for the World, 15/01/12
Ненавижу! Правда, в младших классах мне до этого было как-то фиолетово, но в старших... когда конченых обормотов ставили в пример меня это просто бесило! В универе также были (к счастью мало) подобные "личности", если их можно так назвать. Я сразу скажу, что против двоечников, но только некоторых, то есть, тех, которые маются, надеясь лишь на "чудо", что, типа, всё и так сойдёт, на фиг мне учиться, у кого-то скатаю и т.д. Но, опять же, может быть кто-то наоборот хочет учиться, просто тяжело воспринимает, кому-то надо больше времени, чтобы подумать над предметом, а он не укладывается в то, которое от него требуют на занятиях... Кому-то следует нанять репетитора, чтобы тот ему объяснил, как правильно, так как самому тяжело в это во всё вникнуть... А, кто-то, может быть, где-то работает (или ещё чем-то важным занимается) и учится одновременно, и, соответственно, не может преуспеть делать всё быстро и правильно. Разве он по этому поводу виноват, что у него успеваемость ниже? =>

Fighter for the World, 15/01/12
=> Да, дай им чуть-чуть больше времени, азом станут по тому или иному предмету. Конечно, я очень одобряю тех отличников, которые много занимаются и не просто ради хороших оценок, а стараются вникнуть в суть предмета и получить определённые знания. Но, если бы все отличники были именно такими? - Это, к сожалению, сказки! Ведь такие отличники - просто единичные случаи, да и оценки тут не причём. Да, если взять большую часть представителей данного рода, которые так вообще ноль без палочки, всегда списывают на контрольных, хвастаются, что им удалось скатать со шпор, а учитель не заметил, смеются над теми, кто "списывать не умеют", или даже просто имеют "хваткую" память, мол, успевают и выучить всё на "ять", и на диско смотылять, и на ДР-ках побухать и в последствии всё помещение обрыгать... А, даже если что-то и знают - ни за что не помогут и не подскажут, всегда отгребутся. А, ещё смеют смеяться, дразниться и ставить себя выше остальных, какие, мол, все тупые, а я самый(ая) умный(ая). =>

Fighter for the World, 15/01/12
=> И, особенно(!) часто унижают тех, кто выделяются низкой успеваемостью. Это, может, даже потому, что преподы валят из-за того, что чем-то "не понравились". И ещё, можно быть отличником, но быть по сути своей последней сволочью и редчайшей дрянью! Можно возомнить себя суперменом и позволять себе издеваться над одноклассниками, хамить учителям, делать разные гадости тому, кто "под руку попадётся"... А, при всём этом таких вот отмороженных ублюдков ещё и в пример ставить, только потому, что у них, видите ли, одни пятёрки по определённым причинам (а то и просто с "билетами" повезло)?! Таких вообще надо исключать с учебного заведения! Да, известен мне один пример, как подобная "отличница" издевалась над одной девушкой, с которой они вместе в общаге жили, так та из-за неё собиралась покидать общагу и чуть ли не училище. Так, первую как притащили за шкирку к кому надо, так чуть ли не решили отчислять. Та быстренько заткнулась и, самое интересное, хуже почему-то стала учиться. Бывает же так!

Fighter for the World, 27/09/16
Я вообще против, чтобы кого-то ставили в пример! Категорически против в любых направлениях! В конце-то концов, это может не понравится тем, кого не поставили, особенно касаемо школьников или даже студентов (обычно в молодом возрасте тяжело профильтровать подобную информацию). Что касается успеваемости - нельзя никого ставить в пример и вызывать у "худших" комплекс неполноценности! Все по-разному воспринимают ту или иную информацию, разные предметы по-разному! Кому-то больше идут расчёты, кому-то лингвистика, кому-то биология и т.д. Зачем кого-то сравнивать! Из-за такого вот сравнения у учеников закрепляются комплексы и возникает со временем потребность казаться выше кого-то и лучше! Отсюда всё - выпендрёж, маничка и т.д. Учителя неправильно ведут себя с учениками! Учеников надо стимулировать к учёбе, стараться развить в них то, к чему у них склонность и данные, но ни в коем случае не преподносить перед другими учениками! Все индивидуальны! =>

Fighter for the World, 27/09/16
=> А, что касается отличников, то многие из них - это просто неопределённые в себе личности, у которых просто хваткая краткосрочная память! Потом же забывают всё, что учили, а ученики с плохой успеваемостью самоопределяются, понимая, что из предметов им больше всего подходит и продвигаются вперёд! А, вот т.н. "отличники" остаются ни с чем! Таких много примеров и мне это известно! Если ученику или студенту трудно воспринимать информацию, это не значит, что он дурнее того, кому "легко учиться"! Ему больше требуется времени, чтобы углубиться в процесс, но ведь потом он навсегда это запомнит и поймёт, а вот тот, кто "легко сдал" с такой лёгкостью легко и забудет! =>

Fighter for the World, 27/09/16
=> И вообще, делить на отличников, хорошистов, "обычных", троечников, двоечников - вообще последнее дело! Никого делить нельзя, кто "лучше", "хуже", "самый лучший", ведь это вызывает комплексы у несформированной личности! Конечно, я с уважением отношусь к тем, кто многое время уделяет учёбе, стараясь чего-то добиться и при этом хорошо учится, тем более отлично (такие, как правило, не издеваются над "худшими"), но все же воспринимают по-разному, стоит это всё-таки учитывать! А, если кто-то плохо учится, ему надо оказывать дополнительную поддержку - продлёнку, репетиторство и т.д., но ни в коем случае не говорить, что он "худший ученик (студент)", а уж тем более не выставлять его перед всем классом (группой)! Это отрицательно сказывается на формировании личности, всеръёз говорю!


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru