Любовь и Ненависть (18+)

    

Про музыкальных критиков   (rss)

Индекс любви: 1.00 (8/8)

Люди, которые любят музыкальных критиков
(людей: 7, сообщений: 8)
Люди, которые ненавидят музыкальных критиков
(людей: 6, сообщений: 8)

27/01/03, GIGA Bait
С другой стороны, есть и отличные критики. Ричи Унтербрюнер, Лестер Бэнгс (R.I.P.), большинство критиков из Mojo. Они - профессионалы, которые не стремятся быть корректными или объективными (хотя Унтербрюннер работет и на allmusic.com, и на Rolling Stone), и не гребут бабло обоими руками. Они - предельно честны и хорошо пишут. В качестве примера возьмите обзор альбома Van Morrison "Astral Weeks" by Лестер Бэнгс.

27/01/03, Полочки
Мы любим критиков. Они раскладывают на нас свои пристрастия, любимые компакт-диски, печали и радости, смех и слезы. Черт возьми, приятно ведь, что на нас не только кладут книги !

24/09/05, Кристина1
не люблю когда критикуют плохо, но люблю слюшать профессианальную критику. Не перевариваю когда критикуют меня.....но люблю критиковать других...критика особенно профессианальная помогает понять музыканту чего ты стоишь.... хотя критика может отбить желание заниматься любимым делом...а с другой стороны и критики люди иногда они тоже иногда не объективны хотя критики часто пользуются такими мотивами как: лючше закритиковать чем оставить в покое. И я их все равно люблю.

22/07/09, Hrisolit
>>Настоящий критик и оцениватель музыки- это простой народ для которого она и делается.<< Я только что вернулась с прогулки со свежими впечатлениями полученными от столкновения с простым народом, которое под попсу из мабилки глушило ягу и глупо гоготала. Таким я не настроена отдать на растерзание, пардон, комментирование, даже Кадышеву. Музыкальный критик должен иметь хоть какое-нибудь образование по специальности (2 года мучения в музыкальной школе под наркозом пинков родителей ) чтоб делать обзоры свежачков в журнале.

10/10/09, Lifelines
Ундэрграунд, а ты знаешь, что такие именитые музыканты, как Патти Смит, Pet Shop Boys, Мэрилин Мэнсон и Крисси Хайнд начинали именно с критики? Многие критики параллельно заняты в музыкальных проектах. Троицкий играет (или играл раньше) в группе "Отзвуки Му", исполняя песни Петра Мамонова с его музыкантами. Я давно заметила, что фанатов устраивает только один тип критика - если он хвалит их любимую группу до изнеможения. Они могут его возненавидеть даже просто тогда, если посчитают, что он недостаточно её похвалил. Не будь на свете критиков, я никогда бы не узнала про существование Пи Джей Харви и Тима Бакли, а всю жизнь слушала бы Найтвиш каких-нибудь. А ещё я сама начинающий критик.

24/03/12, Наф Нафыч
Ничего не имею против таковых, даже поддерживаю подобное начинание, однако необходимо сразу сделать оговорку на акцент, что любое высказывание критиков в адрес музыкального творчества тех или иных исполнителей, дуэтов и музыкальных коллективов, это лишь частная точка зрения и никакого значения для меня и других слушателей иметь не могут. У меня нет причины питать негативное отношение, даже к тем музыкальным критикам, которые в прямом и переносном смысле могут оплевать музыку, которую я с удовольствием слушаю. Я считаю, что люди должны смело высказывать свою точку зрения по отношению к любому музыкальному творчеству (и не только к музыкальному), независимо, пользуется оно популярностью у подавляющего большинства слушателей или не пользуется вообще. Другое дело, что мои музыкальные вкусы никак не зависят ни от количества критиков и поклонников, ни от всего того, что они скажут о музыке, которая мне нравится. Все эти нудные базары о композиционных недоработках и без того не имеют конца.

27/10/16, Eddy
К сожалению, у нас в стране нет музыкальных критиков как института. Этому нигде не учат. Есть люди, которые занимаются анализом музыки в разных изданиях, но их недостаточно. Потому что это не востребовано. Старая редактура газет, журналов никогда этим не интересовалась. Там важна была политика, экономика, а отдел культуры - это так, напоследок, на четвертую или восьмую страницу. А сейчас это и вовсе не нужно: желтая пресса забила все полосы свадьбами, разводами, кто кому что должен, кто кого финансово надул, пластические операции и т.д. Нужен заказ государства, чтобы появились эти критики. Печатные издания вообще умирают, там сегодня платят сущие копейки. Когда за огромный материал (четверть полосы) тебе платят 300 гривен или 160 даже - это просто смешно, этого хватит только на чашечку кофе в не самом дорогом кафе. Всё уходит в Интернет, но там слишком много всякой разной информации и порой трудно найти необходимую вам.

27/03/17, Eddy
Мнение, что критики - это бездарные, несостоявшиеся люди, которые паразитируют на плодах чужого труда, - полная чушь! Певцов должны судить музыковеды, теоретики, музыкальные критики. Они имеют право судить певцов ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО ОНИ НЕ ПОЮТ, у них нет элемента ревности, зависти, они ни с кем не конкурируют. Но они ЗНАЮТ, как надо петь, знают, что такое образ песни, артиста, что такое владение голосом. Они этим серьезно занимались как теоретики. Когда певца судит певец, иногда проявляется элемент зависти. Сидит Нагима Ескалиева из Казахстана, которая прекрасно понимает, что она никогда в жизни не споет так, как спела Анна Тимофей. Но она имеет власть. "Черт возьми, а я в лучшие годы ничего не могла. Восьмерку ей впендюрю! Имею право!"
GIGA Bait, 27/01/03
Sammy, полнейшая увереность в том, что именно критики могут оценить музыку по полной и объективной прогремме - полнейшая чушь. Во-первых, ни один из всех музыкальных критиков, которых я когда-либо читал/слушал и т.п. не имеет объективного мнения. Все их рецензии основаны на собственных впечатлениях или от политики издания/компании, на которых они работают. Политика Rolling Stone - кто больше даст бабла, тот и лучше. Политика pitchforkmedia.com - кого альтернативщзики считают круче, тот рулит. Или как тебе полнейшая корректность allmusic.com. Про Village Voice, написавших, что Кристина Агилера выпустила дебют лучше, чем Stone Roses, я вообще не говорю...

Зюзя, 27/01/03
проще всего было бы написать - да потому что они критикуют ту музыку, которая мне нравится! но в этом случае я буду так же необъективна как эта порода журналюг.Они могут одну и ту же группу/исполнителя за одно и тоже произведение вознести до небес или разнести в пух и прах в зависимости от собственных интересов, а еще хуже от собственного супер-пупер продвинутого и изощренного (как им кажется) вкуса. Всегда было интересно узнать, они хоть от прослушивания муз.произведений удовольствие получают или сразу начинают мысленно проводить аналогии с тысячью-другой песен, чтобы доложить всем какая нота, фишка или стилевая особенность у кого взята?

Kurdt Cohbaine, 27/01/03
Так это же даунизм!! Гигабайту нравится, допустим, тот же самый Пинк Флойд, мне нравится Секс Пистолс, Нирвана и Руки Вверх, а другому нравится ещё какое-нибудь говно. Ну, журналисту-удоту из Rolling Stone, которого издатель по знакомству на работу взял, нравится Аврил Лавинь или там подобная попса, а вот моей бабке Киркоров нравится! Ни о какой объективной музыкальной критике и речи не может быть. Все, кто читают музыкальную критику и рецензии - идиоты.

GIGA Bait, 27/01/03
Sammy, мировая ПОПУЛЯРНАЯ музыка не деградирует. Появление таких групп и исполнителей как The Flaming Lips, Radiohead, Beck и многих-многих других - тому свидетельство (я уж не говорю об относительно неизвестной или совсем неизвестной музыке). Музыку Африки я, если честно, не слушаю, но не думаю, что есть муызкальный критик, который пишет в том же Rolling Stones о Африке и её музыке. Я не люблю и не разбираюсь в техно и в танцевальной электронной музыке, и не могу судить об этом. Но не о том дело. Мы говорим ио музыкальных критиках. Точнее, о професскиональных, оплачиваемых музыкальных критиках. Они, в большинстве своём, не могут быть объективными, но пытаются ими стать. (проолжение следует)

GIGA Bait, 27/01/03
(окончание) Некоторые плюют на всё и стараются писать review по типу "cooler than thou" (как Питчфорк). Некоторые просто. Некоторые просто обажают свои первые группы (как NME обажает Oasis, как 30 лет тому назад Velvet Underground). Всё просто - в мировой индустрии музыкальной журналистики практически нет людей, которые могут писать объективных. Да и не было их практически никогда. Если Melody Maker и Billboard составляют UK и US чарты соответсвенно - это не показатель совершенства и класса в музыке.

ZARKA, 21/02/10
В большинстве своем муз. критики - зажравшиеся снобы, завистлиывые и злобные, вот таких терпеть не могу! ОЧЕНЬ редко можно встретить адекватную и конструктивную критику, остальное же - просто сгустки яда, которыми старательно, песня за песней, обмазывается новая плстинка музыканта. Совершенно неважно, в каком жанре работает исполнитель - русский рок сравнивают с западным, где он, естественно, проигрывает, альтернативные группы - с классическим роком, и так далее... В конце обязательно обвинят в плагиате, добавят, что эта группа/певец/певица уже себя исчерпали, ничего, мол, лучше первых двух альбомов у них нет, к тому же, каждый последующий однозначно хуже предыдущего - аксиома. Вобщем, бесполезная профессия людей, с большими комплексами и нереализованными творческими способностями.

Dima V B, 05/08/11
Как правило, их критика направлена не на худших исполнителей, а на тех, кто талантлив и одарен, обрел определенную популярность, но по каким-то параметрам не дотягивает до идеала. Не вдомек этим людям, что, как ни говори изголодавшему человеку, что мучное есть вредно, его все равно не остановишь, да и мучное не всегда вредно. Это прежде всего про тех, кто критикует новоиспеченных звезд российской эстрады, особенно эстрадного шансона - Стаса Михайлова, Сергея Трофимова, Елену Ваенгу. Нет чтобы нападать на песни, в которых однозначно нет смысла, так кому это интересно? Правильно сказал Дейл Карнеги: "Несправедливая критика нередко является замаскированным комплиментом."

Полевая, 16/02/17
Уважаю только критиков-любителей, да и то лишь некоторых. Это люди, которые действительно любят музыку и разбираются в ней, радуются достижениям и огорчаются провалам. Но якобы профессиональные, оплачиваемые критики – это мягко говоря мусор, а грубо говоря язва. Мало того, что несут ересь, игнорируя профессионализм, богатство идей, харизму, вдохновенность, искренность, выразительность, одухотворенность и другие определяющие для меня качества, и руководствуются в оценке одним им известными принципами, а проще говоря банальной вкусовщиной, так еще и подают это словно откуда-то с олимпа, любя не музыку, а свое величество, абсолютно мнимое и непонятно с какого фонаря взятое. Достаточно обсуждения музыки слушателями, наиболее красноречивые из которых складывают свои впечатления в рецензии, вознаграждение за которые – опубликование и реакция прочитавших, могущая быть любой, что естественно.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru