Любовь и Ненависть (18+)

    

Про Популярность группы как критерий кач-ва   (rss)

Индекс любви: 0.33 (5/15)

Люди, которые любят Популярность группы как критерий кач-ва
(людей: 3, сообщений: 5)
Люди, которые ненавидят Популярность группы как критерий кач-ва
(людей: 13, сообщений: 15)

06/10/02, HyperReality
Блин... Музыку можно слушать и наслаждаться, а можно просто не слушать. А вот оценивить музыку которую Вы еще не слышали по каким-либо критериям, да еще и высказанных другими людьми - это полный бред. Музыка - состояние души, а не разума и спорить о ее качестве бесполезно... Тем более обвинять "человеков" в том что они наслаждаются попсой или металлом, который Вы не воспринимаете. Популярность той или иной группы свидетельствует только об одном - нужно один раз послушать и сделать СВОЙ вывод - нравиться или нет. И орать на каждом углу, что "не нравится" - не надо.

07/10/02, HyperReality
Поневоле начинаешь думать, что все что поют это искусственная печаль, ложная радость, поддельная безотрадность.Что певцы просто лицемеры, беззастенчивые обманщики, паразитирующие на неосознанной тяге своих поклонников к подлинно высоким духовным и культурным ценностям, или, на худой конец, унылые декаденты, снедаемые суетой сует и томлением духа. Потому что, говоришь себе, нельзя думать так, видеть так, чувствовать так, рассказывать об этом тысячам, нет, миллионам людей по всему миру в течение десятилетий и - продолжать жить. Невозможно. Они давно должны были повеситься, утопиться, выпрыгнуть из окна, пустить пулю в висок, вскрыть вены, перед этим испив до дна чашу физической деградации и нравственного падения, телесного и духовного разврата, Именно так и никак иначе.

07/10/02, HyperReality
(продолжаю) Увы: все живы-здоровы, отнюдь не бедствуют Вот, скажем, Курт Кобэйн - тот не врал. Ведь застрелился же. И Сид Вишес. И Джим Моррисон. Джону Леннону повезло меньше - убили его. Но и это его не спасло от причисления к лику великомучеников и чуть ли не святых от рока. Им верят, их принимают всеръез, о них пишут книги, снимают фильмы. Их поминают к месту и не к месту. Все это - шоу, а show, как известно, must go on. Вместе с этим понимаешь: большинство исполнителей представляют из себя шоуменов, иные из которых профессиональнее, талантливее, умнее и удачливее прочих.

13/10/09, Frikita
Э мне ваще похерасту популярность моих любимых групп. Но как показывает опыт, я слушаю, то что весьма популярно в Англии: Duran Duran, Depeche Mode, Kasabian, The Killers. Мне чужды всякие там нахаиренные лохматые потные дядьки типо всяких металлюг. Могу сделать исключение: Axel Rose. Ухоженные блестящие волосы, ни капельки пота на теле, весьма красивое лицо. Да даже если Акселя и увижу потным то не абблююсь. Посмарела недавно концертик Арии. Дольше минуты не смогла смареть. Без комментариев. Для меня имидж группы так же важен. Плакат лохматых мужиков я не когда бы не приклеила к стенке. Это моё дело и моё мнение.

01/09/10, все намного сложнее
Если музыкальный проект стал популярен, то, конечно же, он качественен. Это не значит, что он высок, уникален, представляет собой художественную ценность, но однозначно одно - популяризация продукта труд сложный и усердный, либо хорошо поймано общественное настроение. Качественно ли пели российские поп-группы начала 90-х годов? Однако миллионы людей вступают в группы по образу "Мы выросли в 90-е если..." и с наслаждением слушают этот китч. Значит китч оказался высокого качества, пусть не в плане искусства, зато в плане преподнесения. Хотя, к чему этот скептицизм, если практически все объективно крутые муз.группы - популярны? А непопулярные крутые муз.группы в ряде случаев и не стремятся таковыми стать: арт-хауз на любителя.
Tokka, 06/10/02
Та же история, что и с текстами. (Кстати, я там перепутал колонку - конечно, должна быть красная). Мой любимый пример образовался, когда я видел по телевизору некоторые записи. Концерт группы "руки-в-кое-куда": девчонки лет по 15-20, визжат, ревут, лезут на сцену, ведут себя как обкурившиеся макаки. Сравниваем с видеозаписями концертов битлов: девчонки лет по 15-20, визжат, ревут и так далее. И тоже как макаки. Из этого следует, что раз группы сравнимы по отношению фанатов, то сравнимы и по своей сути - если популярность является показателем качества и сути группы! (Впрочем, о ногивниз и битлах я так и считаю - две сопливых попсы). Вот поэтому мне смешно слышать "они занимали всякие места, их везде крутят, они - основатели чего-нибудь там..." Такая дешевая-дешевая гордостишка, становящаяся последним доводом, когда выясняется, что не всем нравится то убожество, которое нравится вам...

Arch, 06/10/02
Да потому-что это последний критэрий по которому можно судить группу. Среди моих любимых групп есть и сверх популярные, и группы, которые хоть сколь-ко то популярны только в моём городе. Просто некоторым повезло и они раскрутились, а некоторые не пробились, и от музыки тут далеко не всегда зависит

Distortion, 06/10/02
Нет, что угодно, только не популярность. Ну просто о ТАКОМ даже не думал никогда.Но могу сказать - по-моему, самые интересные группы находятся в андерграунде. О них точно можно сказать - денег у них нет, значит играют они не за деньги, а за свои идеи. А со словом "популярность" немедленно поднимаются такие пончтия, как "раскрутка", "шоу-бизнес" и прочие, исключительно анти-музыкальные!

Distortion, 06/10/02
С другой стороны, если группа нашла множество единомышленников, которые ходят на ее концерты, голосуют за нее в чартсах, то само по себе это не плохо. Наоборот даже. Главное, чтобы ребята не зажрались и не стали спокойно почивать на лаврах, а продолжали творить!

Charley Monroe, 07/10/02
Это вообще не критерий и явно не аргумент "за". Наоборот, иногда кого-то обвиняют в "опопсении" в связи с растущей популярностью... Но это тоже не всегда справедливо - популярность вовсе не синоним попсовости... Она может означать заслуженное признание... Было бы подозрительно, если б от какой-нить группы фанатело полтора человека... Некоторая популярность нужна и андерграундным группам - чтоб о них смогли узнать те, кому это нужно. Мне бывает чертовски жаль, что некоторые ГЕНИАЛЬНЫЕ творения остаются в подполье... Но в то же время я понимаю, что это музыка не для всех - сложная для понимания, неширпотребная... Но ближе к теме - какие группы САМЫЕ популярные и востребованные? Самые раскрученные, примитивные, лёгкие для восприятия, незагружающие, ничего в своём творчестве не несущие... Попса, одним словом - о каком качестве речь... В наше время это так... Сравнение Битлз с "руками в жопу" не особо уместно в силу разных эпох, а отсюда и разных причин их популярности...

Mr XoXoXo, 09/10/02
Ну уж нет! Лично для меня популярность группы никогда не была критерием их качества. По-моему, здесь все как раз наоборот: чем более неинтересная у группы музыка, чем тупее тексты, чем невзрачнее вокал, тем больше эта группа будет популярна. Ведь популярность группы говорит о том, что она нравится стаду, а у стада, по моему мнению, крайне редко бывает хороший вкус, т.к. его обычно составляет племя 14-летних тупых подростков. Ну вот например, сейчас популярны всякие Бритни, Шакиры и Линкин Парки, а разве они делают хорошую музыку? Нет! А вот НАСТОЯЩАЯ музыка никогда не будет понятна большинству. Хотя бы потому, что нормальную музыку практически никогда не крутят по телеку и радио.

Алиса1, 15/09/03
Главное не качество,а количество. Глупо судить по этому критерию. Как раз наоборот. Знаете такие слова? "Меньшенство может быть право ,большинство же всегда ошибается".

tumma kissa, 15/12/08
Далеко не всегда популярность группы говорит о том, что она хорошая, как и далеко не всегда неизвестная группа обязательно талантливая. Но кумарит, когда говорят что-то вроде: "Посмотри, они такие популярные, значит талантливые!". Бритни Спирс тоже прославилась на весь мир, так что, теперь и ее гением считать? Хотя и среди популярных групп очень много хороших коллективов)

Letzte Instanz, 15/12/08
Согласна. Но для меня меня известность и популярность - это в общем-то разные понятия. Действительно хорошие группы могут стать известными, если их диски тупо ходят по рукам и после заслушиваются фанатами. Так было, например, с Fleur - теперь они уже попсеют! Тепрь к ним пришла популярность...

DCdent, 05/07/12
Качество в моём понимании - отнюдь не размер суммы, вбухиваемой в тот или иной "проект"(исполнителем такое назвать язык не повернётся) и не зрелищность выступлений(зачастую за счёт костюмов и спецэффектов, а вовсе не божественного голоса и пластики), а то, что являет собой сам певец. Музыка, текст, голос. К сожалению, многие покупаются на всех этих заоблачно дорогих номинально, но дешёвых по сути своей попсовых однодневок. Но человек, более-менее разбирающийся в искусстве, станет слушать то, что ему по душе, а не то, что из каждого утюга несётся.

Silver Rain, 06/07/12
Звания типа "Самая звездатая звезда всех времен и народов", всяческие залы славы. В них заносятся те, вокруг кого много шума, наиболее пригодные для восприятия массами исполнители и группы. А между тем зачастую остаются в стороне те, чье творчество является более тонким, глубоким и сложным. В том, что касается моих музыкальных предпочтений, такая характеристика, как популярность, роли не играет.

Silvergirl, 05/07/13
Популярность фактически ничего не обозначает. Сейчас людям легко пустить пыль в глаза. Помню пранкер в одной мессаге сказала что-то такое "главное правильно раскрутить а быдло любое дерьмо схавает". Я согласна с ней полностю. Вот сейчас популярны всякие михайловы, ваенги,натали ,биберы и т.д. Хотите сказать это недомузыка качественная?

Peacemaker, 06/07/13
Популярность чего-либо никогда не значила для меня абсолютно ничего. Не следую за толпой,имею свою голову на плечах и пользуюсь ей.

Kilroy, 08/01/18
Нашёл тему, которую думал, как сформулировать, ибо был уверен, что она не создана. Однако ж нет. Некоторые товарищи считают, что если об исполнителе ничего не известно, если впервые видят его имя, то он ничего из себя не представляет, а что мол истинный талант всегда на слуху и всегда и всеми востребован. Но эти люди не понимают, что кроме таланта есть ещё такая вещь как раскрутка, умелый менеджмент, умение подать себя на радио, ТВ и таким образом донести себя до слушателя. К сожалению, многие талантливые группы не имеют умелых менеджеров, которые бы продвигали их творчества, многим вообще творчество важнее продвижения оного, и региональной популярности среди небольшой аудитории им вполне достаточно. И потому ничего о них не известно.

Kilroy, 08/01/18
Кстати, Оля Silver Rain здесь хорошо написала. Согласно всяческим рейтингам TOP N, King Crimson следует записать в утиль, в то время как Мадонна суперпупермегазвезда. Притом эти рейтинги относят себя к рок-музыкальным. Да, пипл плохо хавает такие вещи, как "Starless" или "Epitaph", которые сложны для восприятия, потому King Crimson и не попадает в TOP N.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru