Любовь и Ненависть (18+)

    

Про Собянина   (rss)

Индекс любви: 0.41 (11/27)

Люди, которые любят Собянина
(людей: 5, сообщений: 11)
Люди, которые ненавидят Собянина
(людей: 15, сообщений: 27)

26/10/10, Ведьмак Геральт из Ривии
Надеюсь, что он хоть что-то сделает хорошее, но пока он у нас, если можно так сказать, новичок... посмотрим))) Надеюсь, что никто не разочаруеться))))

21/01/11, ElizabethGirl
Я люблю Собянина за то, что он манси. Русский всегда что-нибудь запорет, еврею вообще всё до балды, а вот манси - трудолюбивый народ. Посмотрите только на его земляка, Валерия Леонтьева - хоть и не ахти какая музыка, но всё-таки из простого рабочего поднялся до поп-звезды, причём не по протекции, как нынче это делают, а сам, своими стараниями. Впрочем, среди всех наций есть не только хорошие люди...

20/05/11, Архивариус
Пробок стало по крайней мере меньше, чем это было при Лужкове в последние годы. Уже за это оцениваю его деятельность положительно. Хотя да, согласен, положительный такой на фоне дуэта Путина/Медведева смотрится странновато.

10/09/13, Kilroy
Пробок гораздо меньше стало, это точно. Респект ему за выделенки. И вообще по-моему он более хозяйственный, чем Лужков. Больше занимается полезными вещами, а не храмами всякими или торгцентрами-колоссами. Собственно, я за него и голосовал, т.к. альтернативы нет.

12/02/17, Kilroy
Сульфазин, а нечего парковаться где ни попади, а ежели очень надо остановиться, насколько я знаю, на выделенках есть карманы, где парковка разрешена. Попадают на 3000 руб., ну и пущай попадают. Понаставили камер, ну и пущай. Я это только поддерживаю и вообще за то, чтобы их через каждые 50 м, т.е на каждом столбе поставили. Будете меньше личном транспортом пользоваться - целее карманы будут. А то из-за обилия тачек и ездунов по выделенке общественный транспорт ездит далеко не по расписанию и собирается в табуны. Дабы не было оффтопа, эту идею с выделенками для ОТ Собянина я поддерживаю и потому за него и голосовал в своё время, потому и пишу в эту колонку. В соседнюю колонку про минусы его мэрства я уже написал.

13/02/17, Kilroy
Потому что он рациональнее использует площадь проезжей части. По-моему очевидно почему. Почему автобусы должны отставать от графика из-за тех, кто до любой точки, даже ближайшей булочной, ездит на личном средстве передвижения? Пользоваться ОТ или авто - право выбора каждого, согласен. Вот только нельзя одновременно и рыбку съесть, и на хрен сесть. Так что нужно выбирать, либо комфорт, но стояние в пробках, либо быстрота передвижения, но без комфорта. Если мне надо быстрее доехать, я выберу второе и наплюю на личный комфорт. Даже будучи автовладельцем. Поэтому Собянина поддерживаю в этом, что является вообще говоря не российским ноу-хау. Во всём цивилизованном мире, в США и Европе, есть выделенные полосы, это о чём-то да говорит.

15/02/17, Kilroy
Рациональнее по доступному количеству человек на площадь. Чем больше народу будет на ОТ, а не на личном авто, тем меньше пробок. По-моему это прописная истина. http://qps.ru/6aTeL А в автомобиле часто едет один (!) человек, это примерно на 10 м^2, в то время как в автобусе на 1 м^2 запросто поместятся 3-4 человека. В 30-40 раз экономнее использует площадь. Потому я и поддерживаю такую политику Собянина. Пустыми они ходят когда совсем уж город безлюдный, а так в них народ всегда есть. Потом бытность автовладельцем не означает, что следует всегда и везде ездить исключительно только на авто. У меня самого на работе есть автовладельцы, которые на работу ездят на ОТ и используют авто только в выходные за город. У вас есть альтернатива, пожалуйста, пользуйтесь личным транспортом, но тратьте больше времени, либо пользуйтесь "некомфортным" ОТ (хотя это вопрос ещё что комфортнее, в ОТ можно про гайцов и подрезальщиков забыть), но быстрее доезжайте. ==>

15/02/17, Kilroy
==>"Обирать автомобилистов - совершенно неконструктивный подход. Автомобиль должен быть доступным." А я наоборот считаю, что нужно запретить нафиг автокредиты и по возможности всех пересадить на ОТ. Понимаю, если куда-то за город едешь или с детьми. Но когда здоровый мужик один (!) едет на работу по маршруту, куда можно добраться на метро за 15 минут, и едет при этом 2 часа, я не понимаю честное слово. Комплекс Наполеона? Я пользуюсь всегда ОТ, много раз был в давке, много раз видал бомжей, и до сих пор жив и здоров. Общественный транспорт никому вреда не приносит, и люди личным транспортом пользуются из-за понтов и того самого комплекса наполеона. Видишь, вы все п..сы, а я Д'Артаньян. Вы все быдло в вонячем метро, а я такой крутой на своей тачке.

16/02/17, Ghoul
Полностью уважаю! Хотя бы за то, что начал наконец-то избавляться от уродливых самостройных лавочек где продавцы даже руки не моют после туалета! Наконец-то начал восстанавливать разрушенные большевиками, олигархами и Лужковым исторические постройки(хотя Олигархи продолжают сносить исторические надо, и на их место строить свои дома, и это печально...). Москва за последнии 7 лет изменилась в лучшую сторону

16/02/17, Kilroy
Ну так если удобнее в машине - то ехайте на здоровье, только не надо портить жизнь другим людям и сбивать с графика автобусы, у которых есть строгое расписание. Человек, ценящий своё время, даже будучи автовладельцем, поедет на ОТ, если он (ОТ) быстрее доедет, и, я говорю, я сам лично знаком с такими автовладельцами. А плестись 3 часа в пробке пару километров - это самые настоящее понты. Так что если некто любитель стоять в пробке в удобстве, то если будет стоять не 3 а 4 часа, это погоды ему не сделает, раз он не ценит своё время. Пусть стоит, раз ему мол некошерно ехать в ОТ или идти пешком, а таких автовладельцев большинство. Насчёт конфликтов. Я много раз бывал в давке ОТ и что-то ни с кем не конфликтовал. А на авто как раз могут быть конфликты с ГИБДД, со всяким быдлом на джипах, готовым за царапинку порвать на куски. Аналогично, много машин - много конфликтов среди автомобилистов.

16/02/17, Kilroy
Какие же это карательные меры? Выделенные полосы для ОТ есть в любом цивилизованном европейском городе.
ОмарКальмар, 26/10/10
Да... неважное лицо столицы россии!

Norglerr, 05/11/10
потому что он собирается снести поселок внуково. все соревнуются у кого аэропорт больше.

все намного сложнее, 12/11/10
За отвратительные меры относительно пробок. Как всегда - запретительные неудобные меры относительно парковок, никаких мер по поводу постовых на сложных перекрестков и опять одобрение дорогих, медленных и малоэффективных строительных мер с дорогами. Хорошо, запрет парковок на Тверской: начинает расчищать удобную улицу. Оставляем офисы, рестораны, бутики и другие предприятия без парковок, не предлагаем никаких нормальных, хотя бы платных парковок, и что?.. На Тверской образуются еще большие пробки, пока корячится эвакуатор. У Ленинской библиотеки по-прежнему остается сквозное одностороннее движение на Воздвиженку, желтая полоса повсюду ("В Библиотеку надо ездить на метро (с)"). А скоро будет и "Не фиг делать в центре, здесь клумбе место" или что-то в этом роде. Или вчерашняя ситуация. Садовое стоит напрочь. Съезды с Третьего, со Щелковского застряли на мертво, потому что оборзевшее Садовое заезжает на перекрестки, забив на светофор. Где милиция? Зачем милиция, это дешево,.........

все намного сложнее, 12/11/10
...........нужны меры подороже, начиная от 5 млрд. долларов, проекты масштабнее интереснее, с большим пространством для откатов в интересах целых пластов новых администраций. Палатки: уж не знаю, кому мешали палатки, и что в них было плохое. Все документы собраны, налогообложение, у людей малый бизнес, ИП, спрос большой: услуги для населения в разных районах, что в них плохого? Гн-н Собянин первый раз сталкивается с понятием "палатка", совершая объезд района 1905 г. "Все убрать, все запретить". Сразу исполняем. Путинский стиль, подход "мужик сказал - мужик сделал", полный противовес Ю.Лужкову.

maxxim, 21/01/11
Ещё один типичный отпрыск путинского режима с девизом "ограничить, запретить". Ничего хорошего от него не жди. Да и вообще мэр Москвы должен быть москвичом или по крайней мере выходцем из крупного города. То есть, человеком которому не чужды быт и жизнь мегаполисов. А не провинциал Собянин с ментальностью "колхозного бригадира".

ManSuper, 21/01/11
Да В Москве стало хуже, даже чем при лужке. Ваще никуда не проехать, одни пробки и снег не убранный.

Ladyinredd, 21/01/11
Только хуже стало. Вокруг домов до Нового года вообще снег не чистили, только после праздников выползли дворники с лопатами и трактора запустили. Всё подорожало немыслимо, и квартплата скакнула, и транспорт, и продукты, и вещи. Одна говорильня от этого нового мэра, а реально хуже. Пусть бы Лужка вернули, тот хоть сказал - сделал.))

maxxim, 23/01/11
RE:Elizabethgirl: Насчёт Леонтьева может вы и правы. Но только Собянина с ним сравнивать это всё равно что сравнивать Кикабидзе со Сталиным(тоже земляки, один в искусстве другой в политике) А что касается протекции, то у Собянина покровителей двое(Путя и Медведь) и работает Собянин только языком а не головой.

GN, 01/02/11
Как и ожидалось, очередное "вертикальное назначение" будут пиарить по телевидению усиленно, дабы сформировать общественное мнение, как о "борце с лужковским наследием"! Однако провалился эпически, доказав свою несостоятельность даже чтоб банально организовать уборку снега на улице. Сугробы, которые были в Москве, затмили бы деяния Александра Македонского)))

ехидный подонок, 02/03/11
как может грамотно руководить огромным городом человек, проживший там всего пять лет? это ему не тот урюпинск, который в его мэрство якобы расцвел. лужок хотя бы знал москву как свои пять пальцев. скорее всего, собянин временная фигура, его поставили для равновесия между придворными кланами, а после выборов снимут.

джп, 04/07/12
При Лужкове при сносе 5-тажек людей расселяли и это правильно семья от семьи должна жить отдельно,пришел Собянин закон поменял т.е программу до конца не довели ,мало того люди ждали расселения идут в последней очереди,да еще из клетки в клетку переезжают, обидно соседние дома до Собянина расселили по 18кв м на человека,а сейчас,что имеешь то и получишь да еще и за МКАД.Обидно люди ждали,ждали и дождались.

Сульфазин, 22/09/12
СобяКин - медвепутинский назначенец, типичный едровский чинуша. За его низкопоклонство его, чуть ли не единственного непитерца, взяли на высокие посты. И что он сделал хорошего для Москвы? Приезжаю в Москву - как была помойка ублюдочного капитализма, так и осталась.

МШ2, 13/11/13
Каждое утро выходя на работу я начинаю с мата. Там где был отличный рынок у метро Щелковская, где могли закупиться продуктами не только ближайшие дома, но и люди, едущие в подмосковье с автовокзала, теперь стоянка для автобусов. Дышать нечем вообще. Продуктов нормальных нет. Очень хочется взять детей и внуков нашего высокоумного мэра, старательно кормить их суррогатами из оставшихся на Щелчке супермаркетов, а в перерывах мордами привязывать к выхлопной трубе автомобиля. Такое впечатление, что этот недомэр просто как великовозрастный слабоумный ребенок играет в солдатиков, забывая, что в этой ситуации "солдатиками" являются живые люди. Я уезжаю из своего родного города. Я оставляю здесь могилы моих пра и пра-прародителей. Из-за того, что какая-то назначенная хрень устроила из когда-то любимого мной города дешевую помойку и полигон для почесывания своего тщеславия. Когда он сдохнет - я устрою тихий семейный праздник!

МШ2, 24/12/14
Хуже идиота - только инициативный идиот. Затеял эстакаду на Щелковском шоссе для разгрузки выезда. Да хоть две эстакады построй, но выезд из Москвы в область - это бутылочное горло. Раньше стояли в 4 полосы - потом будет стоять в 4 полосы и в 2 этажа. Класс! По словам - он все делает для людей, но по делам - люди как раз и мешают ему их облагодетельствовать. Возможно, что его планы по благоустройству города и не плохи, но то, что при планировании многие аспекты, население и круглосуточная жизнь города. например, просто не учитываются - это точно.

Сульфазин, 07/02/15
Могу добавить к сообщению предыдущего, что Собякин гонит людей в метро, что при этом он еще и вздувает на него цену - бываю в Москве - оно 50 р. стоит.

Мэлс, 16/10/16
Сам я не являюсь жителем столицы. Но знаю, что он отменил большее количество маршрутных такси в Москве. Из-за всего этого люди стали опаздывать в школы, на учебы, работы. И после этого он не спешит пускать новый транспорт. социальный транспорт вообще редко ходит.

Kilroy, 12/11/16
Вначале я скорее положительно к нему относился за его идею выделенных полос для ОТ (до чего Лужок за 18 лет мэрства не додумался). Но эти выделенные полосы остались только просто нарисованными, по ним как ездил транспорт (личный), так и ездит. Нет, чтобы оградить их или как-то следящие камеры поставить. Конечно, благодаря ним пробок стало чуть меньше, но ненамного. Но минусы мэрства Собянина: 1. Непродуманное строительство метро. Зачем нужно было с трудом втюхивать в строящуюся Калининско-Солнцевскую участок Парк Победы - Деловой центр, когда совершенно очевидно, что он идёт совсем в ином направлении. И зачем второе метро у Парка Победы? Разумнее на мой взгляд было линию пустить от Плющихи по прямой в юго-западном направлении (вдоль Пироговки и к Мосфильму), а участок с Деловым центром оставить как было раньше или примкнуть к какой-нибудь хорде. В результате этого у Парка Победы аж 2 станции метро, а огромный район Мосфильма в радиусе 3 км метро не имеет.=>

Kilroy, 12/11/16
=> 2. Пассажирское движение по Малому жд кольцу. Да-да, это ему в упрёк, а именно его организация. Зачем отказались от строительства Потылихи, которая хоть как-то могла бы разгрузить пассажиропоток Киевской и взять на себя пассажиров окрестностей Мосфильма? Притом у каждого столба в других местах станций понасажали. 3. Наконец, отмена маршрутных такси. Может, по большому счёту это правильная идея, с транспортом нужно было навести порядок, потому как маршруточники жрали горбюджет и не платили налоги. Но сперва надо было подумать, справится ли существующий после отмены транспорт с пассажиропотоком, проанализировать ситуацию, увеличить парк машин, лучше крупногабаритные автобусы, а не эти синие пазики, а потом уж отменять маршрутки. 4. При п. 3 слабое развитие наземного транспорта, кроме МЦК, новых маршрутов почти не прибавилось. Я считаю, нужно максимально развивать ОТ и снижать на него цены, при этом максимально увеличивать налоги на автомобилистов-частников.

Kilroy, 12/11/16
=> Ещё один пункт - ликвидация множества удобных торговых точек, рынков, где можно было купить разных полезных вещей. Особенно это касается самой окраины Москвы, ставшей Москвой только 4 года назад.

Сульфазин, 12/02/17
Kilroy, ты чокнулся? Часто в Москве бываю. Из-за этих автобусных полос автовладельцы попадают в один момент на 3000р. Это охренеть - не встать. Ничего не стоит в ней оказаться, когда не выпускают. И потом, разве не нужна правая полоса, чтобы встать. притулиться? И не думай, будто камер нет - это го*но везде понатыкано, чтоб их разнесло и тех ,кто их ставит.

Сульфазин, 13/02/17
Kilroy, а почему общ. транспорт должен ездить быстрее автомобилей? Все равны. А пользоваться личным транспортом - право каждого, не все хотят ехать в этих...не буду выражаться. почему ты решаешь за других?

Сульфазин, 16/02/17
Kilroy, если всех пересадить на ОТ, будет давка, много конфликтов, усталость и нервозность пассажиров. А на машине ездят не из-за понтов - кого сейчас машиной удивишь? - а потому, что так удобнее, и водить любят.

Сульфазин, 16/02/17
Ghoul, в Москве бываю, а иногда и живу, и знакомые у меня в ней есть. Мнение в основном такое - Собяка превратила Москву в бетонную тундру. Уродств не перечесть, в т.ч. испоганенную Красную площадь. При этом практика обирания москвичей развита в дрянном совершенстве.

Сульфазин, 16/02/17
Ущемление автомобилистов и карательные меры в их адрес совершенно недопустимы.

Мототоксикоз 1995, 20/06/17
Всё было нормально, пока он метро строил. Все проблемы начались, когда решился взяться за перестройку города. Плитку, которую кладут в ЦАО - это писец. Мало того, что она вспучивается и многие спотыкаются, так зимой и во время дождя она скользкая (на себе испытывал). Развитие общественного транспорта - это тупик, тут я с челом выше согласен. Пробки будут уже от одних автобусов, а может и троллейбусов и трамваев. Ликвидация интернет-оптики, натянутые между домами и на столбы, приведёт к тому, что многие провайдеры забьют на абонентов и интернет будет нестабильным, медленным и очень дорогим, поскольку подземные кабельники переполнены (некоторые затоплены), а аренда и протяжка в них - дороже, чем по воздуху протянуть. А ведь в Москве именно так и работает чуть-ли не весь интернет. Тот, что под землёй - плохой и медленный. И уж точно, не нужным нам траншей и котлованов на каждом углу. -->

Мототоксикоз 1995, 20/06/17
<-- А по поводу того, кто там говорит "на авто удобнее", "пытаются ликвидировать"... Я по роду своей деательности с мотоциклами и по опыту общения с байкерами, я бы лучше развивал личный транспорт, а не общественный. Личный, в моём плане - это не авто, не вело, а мотоциклы. На мотике по Москве не езжу из-за огромного кол-ва автоповозок, которые стараются притеснить и давить моты с ездокам, а также из-за ужесточения ПДД, хренова горы камер и многих неадекватных автовладельцев. Те, кто читает мотогруппы, тот поймёт. Даже "Московский транспорт" устроила мотослёт "Москва - город для мотоциклистов", хотя по мне, это полупоказуха, по описанным мною проблем выше. Если бы их не было - то никто бы не срубал деревья ради автостоянок, воздух был бы чище, а про пробки видели бы разве, что в апокалиптических фильмах. Вот почему не развивают это? Хотя всех на мото не пересажаешь, знаю.

novoselcevv, 25/10/17
Перенос промышленности за пределы Москвы вполне нормально, многие старые заводы в центрах или рядом с центрами нашей Столицы и СПБ оказалось выгоднее перенести в другое место, либо совсем закрыть и нарастить продукцию где-то ещё, а на освободившихся площадках построить жильё, либо реконструировать их под торговые площади, бизнес-центры или даже культурные центры. Многие предприятия были признаны экологически вредными и подлежащими к переносу подальше от жилой зоны с целью охраны здоровья граждан. Но не помешало бы перенести всю судебную и законодательную системы за пределы Москвы, это показывает опыт ЮАР, да и ещё границу Москвы почему-то решили расширить к Калужской области, несостыковка!


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru