Любовь и Ненависть (18+)

    

Про русских националистов   (rss)

Индекс любви: 0.27 (31/115)

Страницы: 1 2 3 4

Люди, которые любят русских националистов
(людей: 19, сообщений: 31)
Люди, которые ненавидят русских националистов
(людей: 66, сообщений: 115)

14/10/10, Dark Ssstar
Я думаю каждый гражданин своего государства должен быть националистом. Национализм= патриотизм. Это не фашизм и не расизм. Это любовь к своей родине и своей нации.

13/12/10, NZ952
Господа из правой колонки идите на х..й! Вы должны ногу националистам целовать пока ваших детей хачи не выеб..ли!

12/04/11, Небесный Рыцарь
Опять типичные имбецилы путают понятия. Националист-это НЕ фашист, а человек, любящий и почитающий свою Родину, свою культуру и свой народ-и при этом он отвечает агресией на агресиею когда влезают в его этнос и ущемляют его права на ЕГО же Родине.

12/04/11, Небесный Рыцарь
...Дайте Чёрному Прыщу англоsuxкий самотык, может он тогда успокоится со своей расовой принадлежностью)))

12/04/11, androivan2011
ПАРЕНЬ ИЗ ДАГЕСТАНА , ты забыл Махачкалинсий Анжи, у мяса просто больше болел, чем у бомжей, коней, лохов и динамо вместе взятых, а не любят нас, потому что в 90-е много повыигрывали, впрочем реально у нас дерби только с конями и ненависти такой зверской уже нет, да забиваются мужики помахаться, душу отводят, никого там не убивают, не хочешь можешь спокойно болеть себе на трибуне, и нет такого чтобы дагестанец пришел на нашу фэнку и из спартаковцев его кто-то тронул просто так, красно-белых там никто не тронет, даже в некоторых Спартаковских фирмах были дагестанцы, нацисты к футболу не имеют отношения, они в своей основе тупорылое быдло , поехать нажраться, поорать и снова выпить, я наслаждаюсь футболом, а не смотрю кто со мной рядом дагестанец или калмык, у нас среди болел от антифы до нациков и от русских до дагестанцев, очень разный народ, но то, что есть нацистские группировки не спорю.

12/04/11, DARISLAV
Правильно! Не умеете себя вести как люди - нех.....й сюда ехать!

12/04/11, ДАЛЬТОНИК
Потому что националисты это нацисты.

12/04/11, androivan2011
Парень из Дагестана, а кто говорит то о всех кавказцах? речь лишь о кавказских мусульманах, христиан никто права трогать даже не имеет, армяне, грузины в Москве жили долгие годы, с абхазами и осетинами тоже проблем нет если даги хотят с русскими договориться это не проблема, но чеченцы с нами никогда не договорятся, я не имею ввиду власть кого-то над кем-то, а мирное сосуществование, почему в России проблемы именно с этим народом, не с кабардинцами, не с черкесами, не с адыгами, не с абазинами, мне на работе даже узбеки на них жалуются, может в них проблема а не во всех остальных? ислам ИМХО тут уже не причем, а дагестанцев нет, есть лезгины, кумыки, аварцы, ногайцы, даргинцы и др.

30/03/13, zx14
В красной колонке какой-то набор примитивных штампов, наглядно демонстрирующий уровень мышления отписавшихся. Современный русский национализм - это элементарное требование для русских равных прав хотя бы с другими народами России. Сейчас же это народ, фактически лишенный своей национальной государственности./ Вообще-то, человек, считающий национализм своего народа чем-то ненормальным - это отщепенец по меркам любого цивилизованного общества. Если русский начнет говорить, что русский национализм - это плохо, то любой нормальный человек, будь то немец, американец или француз, посмотрит на него с удивлением, как на придурка. И к скинам, избивающим на улицах кого-либо нерусского по каким-то расистским мотивам это относится так же, как свинья к балету. Кстати, ни разу не видел такого -явления настолько единичны, что без истерической пропаганды (вроде трансляции по всем СМИ случая с убитой таджикской девочкой) никто не догадывался бы о том, что некие ужасные скины (которых по всей России,...

30/03/13, zx14
... не больше пары тысяч человек, наверно) преследуют мирных торговцев урюком. А в случае с девочкой, как оказалось, никакие национальные моменты были не причем - проблема была связана с наркотиками. Но широкого освещения в СМИ продолжение истории почему-то не получило... Но это ладно. Национализм - это культурная и психическая норма. Поэтому никого не шокирует, например, что в Германии - стране с действительно нацистским прошлым - национальные моменты имеют первостепенное значение например, при получении гражданства - приоритетом пользуются немцы. и ничего, все нормально. Хотя это и есть национализм. А в стране, победившей нацизм, людей, считающих , что русский национализм - это хорошо (да это не хорошо и не плохо на самом деле, это - норма), обвиняют чуть ли не в экстремизме. Ну, у таких товарищей (которых все меньше и меньше) по отношению к русским презумпция виновности - русский у них виноват только тем, что он русский. Это и есть расизм.

30/03/13, zx14
Убогое существо, пишущее из-под ника Mr.Reeco, и на ответы которому, ей-Богу, жалко слов (профайлы этого идиота здесь буквально мельтешат перед глазами - он штампует их для писанины в темах, связанных с нац. вопросом для создания видимости множественности противников русского национализма) только подтверждает ущербность этих самых противников - называя людей, разделяющих идеи национализма (а в нормальном обществе это большинство населения) "нациками", или выдавая унылые опусы с оскорблениями уровня школы для умственно отсталых - это для убогих единственный способ вести дискуссию. Хотя даже и ругань скучная и однообразная...
Радиоантенна, 14/10/10
Ведут себя слишком агрессивно! Ненавижу, потому, что они не понимают - нет плохих национальностей, есть плохие люди. И не любят они Россию, если так её позорят! Когда они где-то по жизни попадаются, с ними общаться невозможно! Так и смахивают на фашню!

Джи Джи, 17/11/10
Имела-бы смысл эта постановка темы на каком нибудь острове в тихом океане, где племя негров живёт миллион лет и ни с кем не перемешивается. Да там уже сформированы признаки породы и житель соседнего острова будет выделяться. Но здесь-то крестьян помещики при царе гоняли туда-сюда, потом войны прокатывались след оставляли. Для тех кто не знает, напоминаю, что любая армия это толпа голодных (во всех смыслах) мужиков. Где прошла воюющая армия, там через 9 месяцев что будет? Уже нет чистоты крови. А граница между национализмом, расизмом и пр. очень размыта. Немцы в войну ведь фашистами себя не считали тоже (национал-социалисты). Ну где гарантия, что в Вашей крови нет примеси пробегавшего мимо солдата (немца, француза, турка и т.д.)? Да ассимиляция имеет место, но где тут национальный признак? Во все века народы перемешивались, а тут вдруг откуда-то появились "чистые" украинцы.

Джи Джи, 17/11/10
Ведь даже если считать национализм только любовью к своему народу, то это всё-равно разожжёт ненависть к другим народам. Не бывает плюса без минуса. Немцы доигрались, а всё так-же начиналось, любовь и т.д. Вся Европа сегодня объединяется, это плохо? Находят ведь люди общие точки, чё делить-то? Идея советского интернационализма она конечно тоже тухлая (ну не хочу я радостно целовать негра), но если культуры были долгое время слиты (бывший СССР), то след ни мог не остаться, одинаковые мы все.

Энштейн, 17/11/10
для меня что фашисты что националист глупые.Им просто нечем занятся в жизни, по этому бегают и бьют всех не русских.Лучше б пошли где-то учится или работать ...

Le Meilleur, 17/11/10
Недоразвитые утырки и все тут!

Джи Джи, 18/11/10
bigbeard1, Вы правы, народ любить не только можно, но и необходимо. Просто и у многих из нас корни выходят из нескольких народов. У меня например детство прошло то под Житомиром, то под Москвой. И там и там одно и то-же. Какую деревню любить больше? Скраглёвку, или Давыдково? Нет разницы никакой. Когда развал СССР проходил, помню все над друг-другом ухохатывались, мол вот иностранцами стали. Историю можно сто раз переписать, менталитет остаётся одинаковый, и гены у нас одни и те-же. Именно из уважения к "...своим родственникам и своим предкам..." нельзя становиться националистом.

Brax, 12/04/11
После длительного общения с русскими националистами я сделал вывод что: они уверены что русская культура ниибацца великая, но не могут назвать ни одного писателя кроме Толстого (причём не знают сколько их (Толстых) было) и Достоевского, не вспомнят ни одного русского поэта кроме Пушкина, а с художников и музыкантов не знают вообще. Они уверены, что основа русской культуры православие, но не могут даже сказать, чем православие отличается от католицизма. Они обязательно ненавидят a) негров (хотя в большинстве случаев ни с кем из них не знакомы), b) евреев (хотя постоянно пользуются их услугами, c) американцев (хотя никогда не были в Америке). Русский националсит - тупое, неграмотное, агрессивное быдло и ничего более.

Brax, 12/04/11
Антон. Из любого правила есть исключение. Нет, я против любого национализма, русский (украинский, у нас те же симптомы) напрягает меня больше любого другого, только потому что он меня окружает.

Without a trace, 12/04/11
А я вообще не люблю, когда кто-то превозносит свою нацию! Чем например русские хуже кавказцев?

Brax, 12/04/11
Антон. Я говорю про то с чем имею дело. Русский национализм в большинстве случаев превращается в вышеописанное. Стоит пожалуй уточнить: русский СОВРЕМЕННЫЙ национализм. Ну можете почитать профиль этого Небесного Рыцаря, довольно наглядная илюстрация. Где нестыковка? Россия - не страна одной культуры, в отличии от той же Франции. Эмигрируя человек отказывается от прежнего общества, и не должен за него цепляться в обществе новом. А ваш лозунг направлен против людей других национальностей живущих в России, а не эмигрирующих в неё. Я там кажется писал: Россия для россиян.

Brax, 12/04/11
Антон, я описал то, что сейчас называется русским национализмом. И то, что он, де факто, является нацизмом понятно любому. Описанные монй люди считают себя русскими националистами, а окружающие считают русскими националистами их. Национализм - Нацизм - Фашизм. Эта цепочка всегда действует. Нельзя становиться даже на первую ступень. Еврей-эмигрант должен стать во Франции французом. Кстати, та семья, про которую я писал в теме про эмиграцию - еврейская. Другое дело, что евреям было легче выживать во враждебных условиях обособленными группами. А сейчас, когда этих условий уже нет, много ли ты найдёшь российских евреев, которые знают больше 10 слов на идише, или читали Шолом Алейхема? Про США - принято, я написал неправильно, эта страна тоже многонациональная.

Brax, 12/04/11
Антон, Я - ничего не путаю. Я говорю про явление, которое называется "русский национализм", и которое является нацизмом. Так к слову, мне ещё никто не смог объяснить зачем и почуму нужно гордиться (слово любить в данном случае некорректно) своей исторической родиной. В том где и кем ты родился нет твоей заслуги, и это не накладывает на тебя моральных обязательств.

Brax, 12/04/11
Антон. Не совсем. По мойму у русских - национализм превращается в нацизм гораздо чаще, чем у австралийцев. Причины этого понятны, но не важны. Исторической родиной? При том же, что родиной фактической. Я просто не понимаю как можно любить страну или народ. Русского поэта Маяковского - да, любить можно (не фанат). Русского режисёра - Тарковского, да, я люблю его фильмы. Но страну или народ? За что?

Brax, 12/04/11
Антон. За что, интерестно, я должен любить еврейский народ? За то что моя прапрабабка была иудейкой, что ли? Да я её даже не знал. Евреем меня делают только две вещи, свидетельство о рождении и ненависть антисемитов за свидетельство о рождении. И к другим евреям я отношусь абсолютно безразлично. В Израиле мне, в общем, тоже не понравилось: климат паршивый и языка я не знаю. Я говорю про современных русских. Американцы, немцы - они этим переболели. Русские болеют сейчас. Что это меняет, я человек своего времени. Да и пототм, то что кто был такой же свиньёй когда то - свинью нынешнюю не оправдывает, даже наоборот: показывает что она достаточно глупа, что бы не сделать выводов из чужих ошибок.

Brax, 12/04/11
Антон. Вот эту дрянь я лично видел в Питере несколько лет назад в большом количестве. http:// s40.radikal.ru/ i087/ 0901/c9/ 212c926d3ec1 .jpg Когда я последний раз был в Харькове, всё метро было расклеенно нацискими листовками, которые распостронял некий patriot.in.ua Одного этого форума достаточно, что бы оценить чего стоит большинство русской молодёжи считающей себя националистами. А в Германии за свастику - просто посадят, и правильно сделают. Я ещё раз говорю, под фразой русский националист обычно имеется в виду банальный нацист. Им просто не нравится это слово, но факта это не меняет. Ну а скинхед, то что понимается скинхедом в России - не есть понимание субкультуры скинхедов вообще. В России просто доминирует самое паршивое ответвление этой культуры (что тоже показательно). Почитай википедию на эту тему, там есть хорошая статья о субкультурах.

Brax, 12/04/11
Антон. Какие ещё грехи?! Нынешнее поколение ответственности за предыдущее не несёт. Уж где должны отрывать за свастику руки и ноги - так в России. Но ведь нет же... Ты - исключение (по крайней мере пока). А с чего я взял что нациков большинство - так люблю вечерком зайти на какой ни буть форум и поспорить на такие темы, а возраст собеседника определить не трудно. ЛХ тоже показателен, у большинства здешних националистов-нациков профиль как по шаблону заполнен. Так что увы - маемо тэ що маемо, то есть то, что я вверху написал.

В кедах, 16/10/11
не то чтобы ненавижу.... хотя...да.ненавижу...

Zabat, 29/03/13
Это самые настоящие отморозки за редкими исключениями.Расисты чертовы.Их “национализм” заключается в унижении и избиении других наций. Национализм русский меня заезженно раздражает, потому что это тупой фанатизм. Он направлен исключительно против кавказцев, евреев,татар, бурят, манси, среднеазиатов,мусульман, китайцев, негров, казах, украинцев, якутов,чукчей, американцев, прибалтов, англичан, поляков,арабов,турок, японцев и всех других народов которые русскими не являются.Ах да,он заключается еще в криках о величии русской нации,хотя как правильно заметили нацики ни историю ни культуру свою толком не знают. Зато напасть на татар,бурят или якутов как пару лет назад и избить их для них геройство. Русским националистам до фени находится Россия в кризисе или нет,они не имеют претензий к себе и себе подобным,они имеют претензии ко всем остальным народам в России,они шовинисты, расисты, империалисты и нацисты.Еще в другие страны лезут,например на Украину.Там свои организации пытаются открыть

Zabat, 29/03/13
Главная их цель с криками россия для русских выдворить всех “чернопопых”, всех “жидов”, “чурок”, даже коренных татар и якутов, которых они тоже чурками называют, и остальных мусульман и остальных “нерусских” из России, а еще устраивать русские марши. Да и еще внутри себя они часто грызутся, потому что они одних считают менее националистичными, других не стопроцентными русскими и т.д. Вообщем в топку РНЕ, ДПНИ, баркашовцев, скинов и прочие националистические движения и организации. А еще лучше в тюрьму за экстремизм и разжигание межнациональной розни.

Слёзы телефонных линий, 29/03/13
Собственно, как и нациков вообще. Вот вы говорите, что национализм - это любовь к своей нации. Я люблю свой русский народ, но я не националист. Почему? Да потому что любовь эта ваша уже нездоровая и превратилась в нацизм. Нацики у меня ассоциируются с "русским маршем", ксенофобией и теми же баннерами и беспорядками на том же футболе. Ненавижу эти лозунги "Россия - для русских" и прочую хрень. Нацики любят свой народ - тогда зачем они его позорят?! Этот весь звездец ведёт нас (не дай Бог) к гражданской войне. Отморозки и больные на голову люди есть во всём мире, и даже (не открою Америку, если скажу) - среди русских (нацики, не удивляйтесь!). И эти отморозки - типичные представители русского ублюдства.

Нежный зверь, 29/03/13
У русского национализма расистский подтекст.Именно за это я его не люблю. Русские националисты - это в большинстве случаев ультраправые, которые отстаивают свои идеи экстремистскими методами. И идеи у них,например,они выступают за придание особых привилегированных прав русским, что несправедливо в любой стране мира, тем более такой многонациональной как Россия. Граждане любой страны перед законом должны быть равны. Сравнить число грубых слов о нац-тях (в первую очередь кавказцы евреи и азиаты) такого количества в иностранных языках нет. И средства у нациков еще те, e.g. нападают уличной толпой на людей неславянской внешности,например,на беззащитного таджика или татарина с характерными азиатскими чертами лица. Или кавказца и еврея. Могут и насмерть забить. Были случаи когда убивали и украинцев, причем специально потому что они украинцы. Бывало когда и русских убивали, принимая за “инородцев”. А националистические орг типа РНЕ и ДПНИ имеют богатый послужной список террористических актов.

Zabat, 29/03/13
Вот именно толпой на одного - это в стиле нациков. В Москве еще хорошо, их тут мало, а в регионах полно.Слышал,что больше всего наци в Белгороде и Воронеже.Я вообще стараюсь эту компанию стороной обходить,сам чуть темненький,могут и побить.Летом прошлого года двоих моих друзей толпой отметелили в Подмосковье,они старше меня,им 25-26.Оба кавказцы: азербайджанец и грузин. Поехали туда по делам с поставщиками договориваться, среди бела дня на них налетела группа русских националистов,да так избили,что одному слуховой нерв перебили, теперь он ничего не слышит.Причем наци были в какой-то униформе,не бритоголовые скины,а типа баркашовцы. И свастика еще,как же без нее.В Германии,бывшей фашисткой стране,за свастику просто посадят.В России,великой стране победившей фашизм и гитлеровскую германию, свастика “рулит” вместе с фашизмом и нацизмом. А характерное творчество всего происходящего лозунг “россия для русских”, который идет при полном равнодушии российской власти. Парадокс и антиномия, нее?

Mr Reeco, 30/03/13
Опять zx14 пребежал и снова начал задр..чивается на народ рюзькей, выдавая желаемое за действительное. Наверно уже пятый оргазм получает от всего этого процесса )) Мне очень интересно неужели он думает что люди слепые и не понимают, что из себя современные нацики представляют? а ну да, надо же как-то оправдать своих собутыльников расистов )) А со стороны это выглядит как побрызгивание гавна одеколоном, для того чтобы гавно гавном не воняло. Ну и идиот же ты... глупый человек

KSHISHTOF, 30/03/13
Вооббще не терплю идеологию, а национализм особенно. Да и популярны подобные идеологии в основном у российских малолеток

Mr Reeco, 30/03/13
zx14,он же Принцесска ака Крови, он же Антон82,он же Гиперион,он же Зоннен Лихьт и автор прочих многочисленных проектов на этом сайте,цель которых З_А_ДРАЧИВАНИЕ на рюзькей народ))Целыми днями он торчит на этом сайте и пишет в соответствующие темы по десяток сообщений в день )) Явный идиот и маструбатор-расист оправил несколько сотен сообщений по темам лозунг рассея для рюзьких,рюзькие ни любять кавказцоф,чтобы к власти пришли русские наци,чтобы выгняли кавказню и по многим другим темам связаных с наци-темами на ЛХ.Эта жертва инцеста получает неописуемый оргазм после отправки каждого очередного сообщения ))Хотя все его сообщения как штамп, одно похоже на другое. А еще копипаст с националистических сайтов таких как РНЕ и ДПНИ. Про то что он выдает желаемое за действительно я уже писал. Русские наци - это НАЦИСТЫ и РАСИСТЫ, он и сам один из них, в местной лавхейтовской команде наци вот - http://lovehate.ru/ user/227963 На большое он не способен ))) Ума мало, природа обидела ))) Скорбим..

Mr Reeco, 30/03/13
Забыл написать - он еще звёздочка гей-порно )) или звезда та пох мне это ему педику так важно это )) один из его профилей вот http://lovehate.ru/ user/228512 )) а это одно из гей-порно где его шпилят http://prostoporno.net /videos/34665/ )) Звать его Антон Захаров, сам он из Воронежа )) ПоДЫтожу, этот Антон Захаров, что с профиля zx14 и многих других профилей на ЛХ з*драчивается на сайте до посинения на народ рюзькей является: 1) воинствующая киса-нациста-расиста (или нацисто-расисто), 2) жертва инцесто, 3) звезда гей-портно, 4) анальная и оральная гомо-проститутка воронежа, 5) флудераст и лидер по числу поджопников с этого сайта )) Весьма послужной список )) Ждем очередную истерику в левой колонке от Антошки-кисоньки ))) Зализал уже кстати?))

Слёзы телефонных линий, 30/03/13
О боже... У русских не национализм, а "наци(Анал)изм" уже! Скоро будем как "бандеровцы", которых вы кстати тоже ненавидите. Народ, миссия, что в России будут только русские, невыполнима. Из-за этой нетерпимости может гражданская война начаться... Вы любите свой народ, а зачем его позорите? Вы не думали, что русских могут счесть нациками? Репутацию не отмоете! Я лично не против наций, я против ублюдков, которые в них есть.

Участковый, 30/03/13
Дело убийство Хуршады Султановой ни какого отношения к наркоте не имеет, ее убили по национальному признаку члены экстремисткой группировки Mad Crowd, которые кроме этого тяжелого преступления совершили еще с десяток убийств. Ее отца и брата тоже пытались убить в тот же день, а напали на них с криками “Бей черных”, “Россия для русских” и “Вон из России”. Лозунги эти рядом друг с другом идут обычно. А русский национализм как правило выражается в неприязни и ненависти к другим нациям и возвеличиванию рус нации над всеми остальными. Наглядная иллюстрация - форумы на просторах рунета, там национализм представлен во всей своей красе. Далеко ходить не нужно достаточно почитать сообщения пользователей ЛХ, считающих себя националистами. Тут не национализм никакой, а банальный нацизм. И сообщения как один друг от друга почти не отличаются. И да, мне вот тоже это не понятно, какое отношение гитлеровская свастика имеет к русскому национализму.

Klever, 30/03/13
Я их не перевариваю за негативное отношение ко всем народам, неважно приезжим или коренным народам России, таким как чувашам, коми,якутам, татарам и т.д. А еще за тупой фанатизм. Смотришь на них - прямо умственно отсталые. Со свастикой бегают целыми днями по улицам как идиоты, не понимая, что она никакого отношения к сабжу не имеет. Тупые безмозглые идиоты, прямо как вахаббиты на кавказе

Страницы: 1 2 3 4


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru