Любовь и Ненависть


    

Единороссы заставляют голосовать за них

Наф Нафыч, 24/11/07 21:27

http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=197&Itemid=39

Москва, Ноябрь 20 (Новый Регион, Всеволод Ягужинский) – Утверждения оппозиционных партий о том, что «Единая Россия» в предвыборной кампании пренебрегает законом и, не стесняясь, использует административное принуждение, подкрепляются жалобами самих избирателей, на борьбу за голоса которых партия власти и бросила все свои силы, пишет newsru.com. Как выясняется, за отказ публично выразить свою любовь «Единой России», а значит, как заявляют в партии, и самому президенту Путину, нынче можно пострадать. У студентов в подмосковной Коломне, которых заставляют любить власть, «молчать больше нет сил». А рабочему из Норильска «до боли обидно, что нас (народ) считают быдлом, скотами и ничем».
Не легче приходится и крупному бизнесу - им не надо подробно объяснять, какую партию поддерживать. Непонятливым же объясняют, что отказ в финансировании «Единой России» это отказ в доверии лично президенту. Письмо подобного содержания, например, было направлено «Сибирской угольной энергетической компании».

Тем временем, «Единая Россия», решившая превратить выборы в референдум о доверии лично Владимиру Путину, развесила в Костроме предвыборные плакаты, прямо гласящие, что «2 декабря - выборы Путина». Хотя выборы президента намечены на март 2008 года. А референдумы в год парламентских и президентских выборов запрещены законом, который был инициирован самой «Единой Россией».

О существовании письма угрожающего содержания в адрес «Сибирской угольной энергетической компании» (СУЭК) от имени кемеровского отделения «Единой России» стало известно из интернета, где размещено его факсимиле. В нем управляющему директору СУЭК Александру Логинову сообщается буквально следующее:

«Расцениваю Ваш отказ по оказанию финансовой помощи региональному отделению партии «Единая Россия» на проведение избирательной кампании в Государственную Думу Российской Федерации 5-го созыва как отказ в поддержке Президента В.В.Путина и его созидательного курса. Считаю обязанным проинформировать об этом Администрацию Президента и Губернатора Кемеровской области».

Документ напечатан на бланке с символикой «Единой России» и контактными данными кемеровского отделения партии власти, имеет исходящий номер 844. Датирован он 13 ноября 2007 года. Есть на нем и подпись от имени секретаря регионального политического совета Кемеровского регионального отделения «единороссов» Геннадия Дюдяева.

Отказ Александра Логинова (если таковой имел место) отчасти становится понятным после знакомства с его трудовым путем. Карьеру будущий руководитель СУЭК начинал горнорабочим очистного забоя на шахте «Комсомолец» в Ленинске-Кузнецком.

После работал директором на шахтах «Казановская», «Абашевская», «Курганская», в шахтоуправлении «Соколовское» в Кузбассе. До последнего времени возглавлял ОАО «Воркутауголь». Таким образом «единороссу» Дюдяеву отказал человек, всю жизнь проработавший на шахтах, традиционно являющихся вотчиной партий с левой идеологией, подчеркивает newsru.com.

О том, как проходят предвыборные мероприятия «Единой России», можно узнать порой лишь от самих участников таких акций, которых, как и в советские времена, собирают на митинги, шествия в «добровольно-принудительном» порядке. При этом «давят» прежде всего, на людей подневольных: бюджетников и студентов. Армия не в счет: там и давить не надо, достаточно приказать.

В подмосковной Коломне разгорается скандал в связи с открытым письмом, обнародованным в Интернете от имени студентов Коломенского государственного педагогического института. В обращении утверждается, что конституционные права студентов ущемляют под угрозой санкций.

На протяжении трех лет, по словам учащихся, их заставляют принимать участие в массовых митингах и демонстрациях прокремлевских молодежных движений. Студенты говорят об акциях «Наших» и «Местных», ходить на митинги которых настоятельно советуют преподаватели.

Открытое письмо под заголовком «Молчать больше нет сил» появилось на страницах русскоязычного сегмента LiveJournal. Как уточняется в комментариях к письму, оно написано людьми, не участвующими в акциях, но не желающими кары администрации института. В обращении учащиеся КГПИ заявляют о нарушении статьи Конституции «Права и свободы человека и гражданина», в которой оговорено право каждого человека голосовать и поддерживать любую политическую партию.

«Почему никто не спрашивает нас о политических предпочтениях, а заставляют пиарить в самый разгар предвыборных баталий ту или иную партию?» - задают вопрос студенты. «Выходит, мы не имеем права на собственные политические взгляды, а должны быть серой массой, тупо поддерживающей «Единую Россию» и ее прихвостней - «Местных» и «Наших», - сами себе отвечают молодые люди.

«Когда нас вывозят на данные мероприятия, нам запрещают общаться со СМИ, заставляют говорить, что мы сами приехали, скрывать, что нас насильно привезли на автобусах. А затем в средствах массовой информации появляются красивые заголовки, повествующие о том, что инициативные политически активные студенты приехали чуть ли не со всей страны, чтобы поддержать любимую партию», - говорится в обращении.

Студентов поражает отношение к таким акциям у руководства института: не явившимся на митинг ставят прогулы или обещают неприятности на сессии, и эти угрозы сбываются, утверждают студенты. Учащиеся Коломенского педагогического института просят помощи у журналистов и завершают свое открытое письмо заявлением «Мы не рабы».

Достоверность открытого письма вызывает сомнения, поскольку оно не подписано. Авторами его были шесть человек, из них 2 бывших студента КГПИ и 4 действующих, рассказал NEWSru.com один из учащихся института.

В беседе с «Радио Свобода» одна из студенток КГПИ по имени Марина, не решившаяся назвать свою фамилию, подтвердила описанную в нем практику вывоза учащихся на политические акции по разнарядке.

«Преподаватели давят на то, что это не их инициатива, а прямой указ министерства образования и что министерство образования настаивает именно на том, чтобы были поставлены студенты в конкретных количествах, то есть даются конкретные автобусы и прочее, и поступают такие недвусмысленные угрозы о том, что помощи не дождетесь от нас, если вдруг у вас что-нибудь случится», - говорит она.

Марина говорит, что по идейным соображениям против массовых походов на митинги движений, чьи убеждения она не разделяет. Хотя есть среди ее друзей люди, которых поход на акцию по велению института никак не раздражает: «Некоторые говорят: «Да что нам еще нужно? Нам дали шарики с портретом Путина и ленточки «Единой России». Нам больше ничего и не нужно».

Студентам, по словам Марины, объясняют, что «вы идете на митинг, вас никто ничего заставлять не будет делать, вы просто будете присутствовать». «С моей стороны мне кажется, что одно только присутствие на данных митингах, на данных PR-кампаниях о многом говорит, говорит о том, что я в принципе должна выступать за данную партию», - говорит она.

По словам Марины, студентов предупредили, что ближе к выборам они будут задействованы чаще: «Нам сказали, что нас будут постоянно просто тыркать, что такие мероприятия будут постоянно и это будет вплоть до марта, вплоть до президентских выборов».

Как рассказали NEWSru.com студенты института, их вывозят на митинги «Местных» регулярно: «по каким-то их поводам», по «всем государственным праздникам». Не отстает и «Единая Россия», последний раз привлекшая учащихся на шествие по Коломне 16 ноября.

Один из студентов сообщил у себя в LJ, что в митинге в поддержку «Единой России» 16 ноября были вынуждены принять участие 2 тысячи студентов КГПИ. «Терпеть нет больше сил! Мы обращались и в СМИ, и в правоохранительные органы, выступали с открытыми письмами - вывозы так и не прекратились», приводит его слова «Каспаров.ru».

В подмосковном молодежном движении «Местные» просьбу прокомментировать письмо студентов из Коломенского института отклонили. «Мы еще не проверили всю информацию, и что-либо говорить пока не намерены», - заявила по телефону «Радио Свобода» пресс-секретарь «Местных» Мария Шаповалова.

Проректор по учебно-воспитательной работе Сергей Коптюбенко в интервью Собкор.ru назвал все обвинения в адрес руководства института «вздором». Он заявил, что не знает ни о каком открытом письме студентов и, скорее всего, оно является «инсинуацией». По мнению проректора, участие студентов его института в каких-либо митингах могло быть хорошо спланированной инсценировкой.

Коптюбенко рассказал, что истории Коломенского пединститута был пренеприятнейший случай, когда утерянными удостоверениями студентов воспользовались посторонние люди. Они пришли на некий незаконный митинг и предъявляли чужой студенческий, после чего милиция обращалась с претензиями к руководству института.

Проректор заявил, что студентов Коломенского педагогического института никто не принуждает ходить на митинги. «Наши студенты осознанно выполняют свой гражданский долг, и они как граждане пойдут на выборы», - сказал он, добавив: «Они все у нас юристы и знают свои права».

По словам лидера молодежного движения партии «Яблоко» Ильи Яшина, «это просто все говорит о том, что в России возрождаются советские традиции, когда по принципу добровольно-принудительной обязаловки студентов и людей из каких-то бюджетных предприятий вывозили на первомайские демонстрации, всех заставляли любить власть и так далее»

«На фоне разворачивающейся, такой практически уже совковой истерии под названием «движение за Путина», то, что студентов сгоняют из-под палки на митинги в поддержку кремлевских молодежных организаций, ничего удивительного», - говорит он.

«Всему этому необходимо срочно противопоставлять широкое гражданское сопротивление. Потому что, если этому не сопротивляться, то возвращение Советского Союза, реинкарнация «совка» не за горами».

Илья Яшин советует студентам не молчать, и открыто заявлять о своих правах: «Вы же поступали в университеты, ребята, не для того, чтобы вас с парт снимали и гнали стоять с флагами и с портретами президента и партии власти. Вы поступали в университеты, чтобы учиться. Ну, так возмущайтесь уже, наконец, что вас снимают с парт и гоняют на митинги, которые вы, может быть, даже не поддерживаете. Проявите уже, наконец, гражданскую позицию».

По его мнению, то, что студенты Коломенского педуниверситета написали это открытое письмо - «это первый звоночек». «Я убежден, что со временем такое возмущение будет расти», - заключает Яшин.

В КПРФ сообщили, что жалобы на принуждению к участию в выборах партийцам приходится слышать часто. Например, недавно красноярское отделение КПРФ обнародовало письмо рабочего-норильчанина, о том, что творится в заполярном городе перед выборами:

«До боли обидно, что нас (народ) считают быдлом, скотами и ничем, - сообщает автор послания, слова которого приводит «Век». - Крутят нами как хотят. А суть проблемы в том, что руководство «Норникеля», в том числе начальники цехов и подразделений, под угрозой лишения премии и других выплат заставляет нас писать заявления о том, что, якобы, мы в силу того, что работаем посменно, не можем нормально проголосовать на своих участках».

«В результате этого они собираются провести выборы непосредственно в цехах. Но ведь рабочая смена у нас 8 часов и если разобраться, то получается, что все смены, работающие в день выборов, могут вполне нормально проголосовать у себя на участках. Поэтому совершенно непонятно, зачем нам брать открепительные удостоверения в своих участковых избирательных комиссиях и голосовать на предприятии?», - вопрошает норильчанин.

«Рабочие нашего завода озлоблены. Почему нас пугают лишением премии, кто дает такое право? Причем, все это делается в открытую и власть ничего не боится? Кто стоит за этим? Всё описанное выше правда, и ее можно легко проверить», - заключает автор письма.

Кроме того, сообщает корреспондент РИА «Новый Регион» со ссылкой на екатеринбургский «4-й телеканал», для студентов Уральского педагогического университета воскресенье 2 декабря объявлено учебным днем, однако вместо первой лекции будет голосование.

Ректор университета Борис Игошев объясняет, что в студентах надо воспитывать гражданскую позицию. Ректор рассказывает, что красные дни календаря просто поменяли местами: 21 декабря в вузе - День университета, занятий не будет. И, чтобы не отставать от программы, лекции перенесли на день выборов.

Между тем, с таким раскладом согласны не все студенты. Многие боятся, что неявка на избирательный участок обернётся проблемами с учёбой. Переживаниями делятся охотно, но лица не показывают - опасаются санкций. В вузе уже составили расписание занятий на 2 декабря и пообещали побить все рекорды по явке избирателей.

В последнее время в России участились случаи публичных признаний в своих чувствах к Владимиру Путину. С трибун и в открытых письмах ткачихи, доярки, адвокаты, врачи, деятели культуры и просто общественные деятели наперебой просят президента остаться и объясняют остальным, зачем это нужно, отмечает далее newsru.com.

Сам президент сдержанно отвечает им взаимностью, награждая званием Героя России чабана и встречаясь за чаем в бытовке с рабочими-строителями. Между тем, на сайте Владимира Путина в разделе для школьников есть дельный совет тем, кого охватила безраздельная любовь к президенту:

«Что же делать гражданину, который слишком сильно полюбил своего президента, не может без него жить, вешает на все четыре стены президентские портреты и заучивает наизусть всё, что президент сказал вчера по телевизору? Во-первых, успокоиться. И понять, что президенту от граждан не нужны признания в любви. Президенту нужно только одно: чтобы граждане не нарушали права друг друга. А любить надо не президента, любить надо Родину».


Добавить комментарий | RSS

Комментарии

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Phantom333, 24/11/07 22:45
Вот я все думаю: виноват в этом дерьемe Путин или виновато холуйство? Ведь еще в самом начале Путинского срока некоторые дальновидные люди поставили на своих рабочих столах бюстики президента, что даже тогда (а я был всецело за Путина) казалось мерзким.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Otto Skorzeny, 25/11/07 00:18
Фантом отлично поставил вопрос. Одна из бед матушки-России в том, что чиновник воспринимается не как проститутка и содержанка (кем он, по сути, и является, ибо участвует только в потреблении, но не в производстве), а как "государев человек", бог и царь, ну, в крайнем случае, царек. И пока сограждане наши будут благоговейно гнуть шапку под оловянными взглядами "государевых людишек" вместо того, чтобы спрашивать с них, мол, ты, шлюха, я дал тебе денег - почему ты так плохо мне сосешь? - ничего толкового от этой власти нам с вами не будет. Нельзя бояться власти: они не фараоны, живые боги с неба, они даже не помазанники божьи - они просто шлюхи, которых мы сняли за деньги, за налоги, которые мы платим. И именно они должны бояться, что доступ к денежной титьке вдруг будет для них перекрыт. Холопство уничтожать надо, а не реабилитировать и реставрировать, как это сейчас с идеей "Вождя нации" происходит.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Наф Нафыч, 25/11/07 01:07
Главный принцип тут простой: "главный пахан - доверенные подчинённые - дворовая челядь", причём действует настолько, что даже Чубайс и тот перемахнул из своего СПС в ЕР, картина небывалая.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Master Paleva, 25/11/07 01:25
Удивительно, как такое вообще возможно. А причина подобного дерьма в нашей разобщенности.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Master Paleva, 25/11/07 01:28
По любому страной будут управлять люди циничные, а к народу относиться будут так, как народ позволяет к себе относиться. Поэтому особой разницы нет кого выбирать, но объединяться и давать отпор необходимо, потому что дальше будет только хуже.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Неоставивший авиацию, 25/11/07 21:42
За 8 лет ваша страна — отнюдь не вашими усилиями — выросла, окрепла, стала сытнее, спокойней. А вы всё пи3дИте, твари неблагодарные. Такова, наверное, натура не людей, а уeбанов.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Master Paleva, 25/11/07 21:57
СМС, тебе все что угодно лишь бы не "как все". Большинство это понятно дело быдло, раз большинство против Путина (по крайней мере на этом сайте) значит ты за него.

Окрепла засчет чего? Ты можешь сказать что конкретно делалось для того, чтобы жилось лучше и сытнее? Ну-ка перечисли, в частности и путинские заслуги.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Неоставивший авиацию, 25/11/07 22:02
Master Paleva, ты и все, кто разделяет твои «мысли», меня заeбали. Возьми показатели страны в начале путинского правления и в конце. Разговор закончится автоматически.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Master Paleva, 25/11/07 22:52
Показатели хрен с ними. Но эти показатели имеют свои причины. Назови их. Может быть ты не знаешь отсюда у тебя такая позиция.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Неоставивший авиацию, 25/11/07 23:28
Master Paleva, мне уровень твоего «нефтяного» «мышления» неинтересен в силу его абортности.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Счастливый Человек, 25/11/07 23:33
Неоставивший, а ведь, про нефть ты первый заговорил. И у кого "нефтяное" мышление? Дцурилка ты сталинисткая.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Master Paleva, 26/11/07 00:47
Дело далеко не только в нефти. Но пусть, предположим, у меня узкий кругозор, чего-то не понимаю, чего-то не знаю и вполне это допускаю... в частности поэтому прошу тебя свою позицию обосновать.

Жизненные показатели может быть и выросли (хотя опять же это чуть ли не внушается нам средствами СМИ), если сравнивать ельцинскую эпоху с путинской. Но это скорее результат более хитрой политики. Если начнешь перечислять все "улучшения" так и смешно становится. Даже где-то приводились, например, такие факты, что дескать и компьютер в доме почти у каждого и машина, но техника-то дешевеет и конкуренция в этих отраслях растет.

Это я к тому, что к-н глобальные улучшения правительство записывает себе в заслуги, в то время как многие из них произошли за счет изменений на мировом рынке... те же природные ресурсы. Принадлежат вроде как народу, а народу достаются одни огрызки, в производство деньги не вкладываются, непонятно в чьих карманах оседают.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Master Paleva, 26/11/07 00:55
Но если не считать конечно заслугой правительство то, что оно решило все таки народ немножко подкармливать. Голодный пес глядишь осмелеет, тявкать начнет, накинется на барский стол не боясь что его прибьют за это, деваться то некуда, а если шавок немного подкормить, глядишь, и преданность появится и благодарить начнут.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, elven archer, 26/11/07 06:44
Палкин, а слабо разводить правительство (думу, пуцманские указы) и собственно "непонятно чьи" карманы, где деньги оседают? Нецелевое расходование средств - это часто проблема мздоимства и воровства на местах, и пока оно есть, отдай ты приоритетным проектам хоть весь стабфонд, он точно так же "осядет непонятно в чьих карманах" по пути к месту назначения. Рыцарские жесты оправданы только тогда, когда есть четкая система исполнения задуманного. От того, что ты выберешь "честное" правительство, она не появится. Правительство не будет своими руками строить научные городки, реформировать университеты и душить контрабандистов, которые таранят российский лес в сопредельные государства. Отучить пiздить все, что не прибито, из кремля ой как трудно.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, elven archer, 26/11/07 06:59
Что до сабжа, думается мне, что тут наряду с местечковыми холуями (которые есть, не спорю) стараются еще и черные пиарщики. Я не люблю единоросов и в жизни не буду за них голосовать (хуле, парламентское большинство у них и так считай в кармане, вопрос в том, удастся ли их разбавить хоть кем-то, или же они будут беспрепятственно нализывать друг другу задницы и единогласно принимать такими же единоросами придуманные законы), но не могут они проводить такую откровенную и тупую политику административного принуждения. Весь интернет пестрит байками о том, как какой-то ректор/босс в уездном городе N заставил студентов/подчиненных голосовать за ер - охрененный антипиар, образ новой КПСС в интерьере. Представляете, как на руку это нашей дохлой оппозиции: "смотрите, люди, какое пуцман чудовище, да он же вас по гулагам распихает! а мы нет, мы вам свободу слова и гамбургер". А уж коммунякам - и подавно повод противопоставить "плохой КПСС" "хорошую КПСС", которая не целится красным знаменем народу в сраку, а вежливо предлагает избирателю вставить его туда самостоятельно.

(Впрочем, голосовать все равно не за кого. Разве что протестно за какое-нибудь яблоко, просто хоспади.)

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, elven archer, 26/11/07 07:01
прости. прости хоспади)

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Master Paleva, 26/11/07 09:03
А я уже говорил недавно примерно то же самое, стало быть на вопрос могу не отвечать ) Честное правительство (хотя "честное" это уже загон, тут разве что только на патриотизме можно было бы сыграть) к власти не пролезет.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, elven archer, 26/11/07 09:06
Да нет, "честная" власть еще не гарантирует четкости исполнения своих "честных" законов. Более мелкие чинуши будут работать как привыкли.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Master Paleva, 26/11/07 09:10
Тут уже наверное говорили как они контролируют голосование? Ректора ходят под ручку со студентами в избирательный участок?

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Master Paleva, 26/11/07 09:18
Честная власть хотя бы проконтролировала там, где это возможно ) Прикрывают к-н кормушки или борятся с произволом лишь тогда, когда вокруг этого поднимается шум (спасибо СМИ), а не тогда, когда об этом узнают вышестоящие.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, elven archer, 26/11/07 09:20
Вот с ректорами начинается самое интересное. Я бы поверила, если бы сама столкнулась с этим или услышала об этом хоть раз из надежного источника (но не везет что-то). Пока же я вижу только инсинуации типа "Девочку Машу из переяславля-задрищеского, по ее словам, вредный ректор принудил голосовать за ер" - при этом нет никаких доказательств, что девочке Маше за интервью не дали в кулачок 300 рублей, как в свое время давали "искренне ратующим за демократию" майданщикам и ну очень несогласным участникам марша несогласных. Зачем единоросам так глупо ссориться со всеми подряд, они же сами в итоге без штанов останутся и без рейтинга.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Master Paleva, 26/11/07 09:22
Хотя "честная власть" это, конечно, нелепость. Честных людей обладающих реальной силой в России днем с огнем не сыщешь, а даже если найдутся такие все равно они вынуждены подстраиваться (пусть даже причины косвенные) под "плохих".

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, elven archer, 26/11/07 09:23
Политические СМИ поднимают шум, когда кто-то дает отмашку. В зависимости от того, дана отмашка Кремлем или фондом Сороса, шум дискредитирует тех или иных фигурантов политической арены. Всё.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, elven archer, 26/11/07 09:32
вынуждены подстраиваться (пусть даже причины косвенные) под "плохих".
"Хорошие" сами становятся "плохими", как только добираются до хоть сколько-нибудь реальной власти. Это застойно-совочное поколение, которое перло с рабочих мест все до последнего гвоздя, и продолжает это делать, прикрываясь триколором.
Но если представить, что "хорошие" придут, свалятся в кремль откуда-нибудь с неба, например - согласна, на огромную машину "плохих" во всех городах и весях их хорошести все равно не хватит.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Master Paleva, 26/11/07 09:49
То есть ты хочешь сказать что в нашей стране "плохих" больше чем в других странах а привычка воровать - национальная черта. Но это не не так. И даже в рамках нашей страны условия были разными. Разная политика приводит к кардинально разным результатом, несмотря на всех плохих, хороших, взяточников и т.д. Вопрос в другом, реально ли в сегодняшних условиях протолкнуть к власти людей заинтересованных Россию поднимать, пусть даже они излишне амбициозны, со многими не считаются, было бы желание поднимать хотя бы общие показатели отражающие мощь и благополучие страны.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, elven archer, 26/11/07 10:07
Нет, просто в умах все еще прочно сидит совок и сопутствующее ему чувство ничейности страны. Это переходный период, это нормально, и резкой сменой курса ты ситуации не улучшишь. Само отвалится лет через двадцать, когда все почувствуют *свою* ответственность за происходящее, - потому что, повторяю еще раз, "поднять Россию" из *кремля* невозможно. Короля делает свита, а свита не дозрела.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Master Paleva, 26/11/07 10:38
Скорее укоренилось это ощущение безысходности, никчемности. Делай - не делай, все одно останется как есть. Участвуй - не участвуй на выборах, все равно выберут Путина... так что нет даже смысла на выборы ходить. В итоге получается, что почти половина не проголосовала, а проголосовала бы, результаты, возможно, были бы другие.

Система ценностей таким образом спрограммирована (пусть случайно, скорее всего), что молодежь не имеет ни малейшего желания проявлять активность. В интернете то многие выступают против произвола, потому что в интернете это просто а в реале "чревато последствиями", пусть даже такими смешными как "...не явившимся на митинг ставят прогулы...".

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Один из нас, 26/11/07 11:44
Зашёл, чтобы подписаться под словами Отто.

http://www.lovehate.ru/blog/44625/28, Жопа Фаины Раневской, 26/11/07 14:40
А я шо вам говорю! Я учусь в Оренбургском государственном университете и нас ппля заставляют голосовать за ер. Но опять же, повторюсь, не на всех факультетах. В общем, всё в ссылке

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Master Paleva, 26/11/07 15:09
А как проверяют? Я понимаю могут заставить на к-н дурацких митингах участвовать... но заставить голосовать никак не могут, это непроконтролировать.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Жопа Фаины Раневской, 26/11/07 18:26
Палево, блиааа. Проверить, говорят, можно, за кого проголосовал. Тут не об этом речь, а о том, что заставляют, и что отчитаться всё равно придётся. Написдеть можно: проголосовать за кого хочешь, а расписаться, кабуто за план путена галочку ставил

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Master Paleva, 27/11/07 03:45
Так и сказали, что проверить можно? ) Да и потом... нельзя.

Волнует в таком случае сам факт что "заставляют голосовать", нарушают ваши права, ни во что вас не ставят и т.п. такие у вас ректора, они будут вас учить, вы будете получать из их рук дипломы...

Не на всех факультетах говоришь... ну например, что то мне подсказывает что это бабские факультеты. И вообще можно выявить к-н закономерности между ГУ, подвергнувшимися подобному "произволу"?

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Lesly, 27/11/07 06:36
МастерПалева, проверить можно. Рассказывают, что в одном госучреждении начальница потребовала, чтобы каждый проголосовал за ЕР и мобильником сфотографировал свой бюллетень - как и где он поставил галочку.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, elven archer, 27/11/07 09:04
Рассказывают, что в одном госучреждении начальница потребовала, чтобы каждый проголосовал за ЕР и мобильником
сфотографировал свой бюллетень - как и где он поставил галочку.
Еще рассказывают, что григорий грабовой может со 100% точностью и с любого расстояния определять состояние техники. Рассказывают также, что в марте будет апокалипсис, и если не поехать в пензенскую область и не забраться там в подземелье, - сдохнешь как пить дать.
Старый фокус с запусканием уток. Нет бы ненавидеть ебимую россию за реальные промахи (которых полно), а не за мнимый инцидент в переяславле-задрищенском.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, elven archer, 27/11/07 09:28
Я уж не говорю о том, как легко рождаются слухи - из-за неосведомленности или промытости мозгов, по-разному. Вот давешний разговор из курилки:
Мне: Представляешь, на собраниях студентов нашего универа заставляют голосовать за план пуцмана.
Я: Таки заставляют?
Мне: Да, "голосуйте обязательно", говорят!
Я: Таки административно принуждают?
Мне: Конечно! Говорят - голосуй, а то стране плохо будет!
Я: Ректоры и деканы грозят исключением из универа?
Мне: Эээ... нет. Это единорос Онищенко приходил агитировать.

Не будь последнего вопроса, уже весь универ бы шептался, как их "руководство" "принудило" голосовать.
Вот что предвыборная агитация ер изо всех щелей лезет - согласна. Включи Толстого по первому каналу, включи Павловского по НТВ - везде поются псаломы "Пуцман, которого мы заслужили вместе с тобой". Но что половина слухов об *откровенном* административном принуждении или появилась по дурости, или является происками оппонентов, у меня сомнений не вызывает.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, Master Paleva, 27/11/07 18:54
Зачем так сложно... сфотографировать... когда можно проверить на детекторе лжи, хотя бы.

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, umnikk, 27/11/07 20:03
Он-светоч мира, оплот свободы
Грехи отпустит и примет роды
Слепой прозреет, ослепнет зрячий
Володька Путин - не xуй собачий!

Re: Единороссы заставляют голосовать за них, sergeyl, 30/11/07 12:33
По прочтении вспоминается, как одного австрийского композитора, всю жизнь писавшего похоронную музыку, попросили написать что-нибудь весёленькое. Он принёс сочинение: "Весело идём мы в могилу ..."

Добавить комментарий | RSS


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru