Страница о Любви и Ненависти (18+) Новые сообщения | Статистика | Создать новую тему | Настройки
Удаленное | Лента событий | Чат
Поиск
Регистрация | Профиль | Приватные сообщения

С вопросами и
предложениями
обращайтесь
по адресу:
finn@lovehate.ru

 

Сообщения пользователя Eddy

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

21/09/18, Eddy любит Сочи
В Сочи прекрасно. Сочи всегда был хорош как город, как курорт. Мне только жалко, что вырубили 250 000 гектаров ради строительства олимпийских объектов. Мне очень жаль, что вырубили 250 000 га. Оно того не стоит. Никакая олимпиада, никакая всемирная, вселенская, марсианская олимпиада не стоит вырубки 250 000 гектаров. Это колоссальный просчет верховной власти. Этого делать было нельзя. Но Сочи всегда был хорошим гостеприимным городом. Зелень надо восстанавливать, ее не может быть много, ее всегда мало.

16/09/18, Eddy любит Ольгу Арефьеву
Сегодня я уже мало что слушаю, кроме классики, и еще реже хожу на эстрадные концерты. Но есть певица, которая уже давно на сцене, но радует меня всегда, и именно ее выступления я стараюсь посещать по возможности. Это Ольга АРЕФЬЕВА. Меломаны и ценители неформального, некоммерческого и абсолютно оригинального творчества хорошо знают это имя. Арефьева работает в самых разных стилях и жанрах - этно-рок, фолк, баллада, реггей, кабаре, романс, авторская песня и много чего еще. Это удивительно тонкая, чуткая и до кончиков пальцев пронизанная музыкой и мыслью артистка. Иногда мы видим ее на экране, но только иногда. Она много сочиняет сама, но часто исполняет и собственные кавер-версии знаменитых, хрестоматийных произведений. И делает это абсолютно неподражаемо и безумно талантливо. У нее уникальный, с первой ноты узнаваемый голос и внешность прекрасной дивы. Она поет только вживую и всегда с потрясающими музыкантами. Овации на ее концертах не смолкают иногда по 20 минут.

14/09/18, Eddy любит Книгу Айн Рэнд - Атлант расправил плечи
«Придут большевики, всех уравняют, прощай Свободный Мир, прощай Прогресс и Американская Мечта. А тут ещё спутник над головой пролетел! Вовремя коммуняк не замочили в конце сороковых, в результате дождались, что и у них бомба появилась, теперь вот, жди, пока они сами тебе в дверь постучатся». Если думаете, что преувеличиваю агрессивность умной Алисы-Айн, то ознакомьтесь с протоколами работы Комиссии по антиамериканской деятельности от 20 октября 1947 года, где она давала показания — «Принцип свободы слова требует, чтобы мы не принимали законы, запрещающие коммунистам говорить. Однако принцип свободы слова не означает, что мы обязаны давать им работу и поддерживать наше собственное уничтожение за наш же счёт»! Золотые слова, таких бы патриотов нам в Раду — сам чёрт был бы не страшен! Для непосвящённых разъясню – под «коммунистами» и «коммунизмом» 9 из 10 американцев подразумевали тогда русских как таковых и Россию как таковую.

14/09/18, Eddy любит Книгу Айн Рэнд - Атлант расправил плечи
Из Википедии — «По опросам общественного мнения, проведённого в 1991 году Библиотекой Конгресса и книжным клубом «Book of the Month Club», в Америке «Атлант расправил плечи» — вторая после Библии книга, которая привела к переменам в жизни американских читателей». И не последняя по толщине, должен заметить. Кирпич тот ещё! Написала кирпич Алиса Залмановна Розенбаум (Айн Рэнд), женщина настолько умная, что почти уже на женщину и не похожая (выросла из короткой юбочки?). Кстати сказать, «Атлант», написанный в 1957 году, был последним её художественным произведением. И, действительно, рационально ли такой мегамозг на «беллетристику» растрачивать, есть и более солидные задачи! Дальше она создавала исключительно философские произведения (т.е. не для широкого чтения) и ныне всемирно признана, как «мать позитивизма». Надо сказать, что «призраком социализма» в год выхода книги Розенбаум-Рэнд удалось таки здорово напугать американцев.

07/09/18, Eddy любит арт-рок
Рок существует только в классическом западном варианте. Мне нравится Led Zeppelin, Pink Floyd, где колоссальные гитарные партии, где мы видим виртуозную работу музыкантов, и не просто самодеятелей, самоучек, а людей, понимающих и чувствующих музыку, у которых есть музыкальное образование. Наш рок - Шевчук, Макаревич, Гребенщиков - более социальный, поэтому я не считаю, что у нас есть музыканты чистого стиля. Есть хорошие гитаристы (Дима Четвергов, Витя Зинчук), они тоже пытаются играть и рок, и джаз-рок, и делают это здорово, виртуозно, но это всё равно пробы пера, возможностей. Их нельзя называть в чистом виде рокерами или джаз-рокерами.

07/09/18, Eddy любит Наталью Ветлицкую
Мне Наташа очень нравилась. В 90-е годы это была очень дорогая певица по имиджу, стилю. У нее была своя манера, узнаваемый тембр. Прекрасные, со вкусом сделанные клипы, замечательные песни. Она точно знала свои вокальные возможности. Голос небольшой, но она им идеально владела. Никогда не брала длинных нот, у нее всё было на коротких нотах, но это всегда было точно, вкусно, абсолютно идеально. И действительно очень жаль, что потом Наташа уехала в Испанию, у нее не очень хорошо сложилась судьба, были большие проблемы с мужем. Я достоверно знаю, что сейчас она снова хочет выйти на эстраду, снова заявить о себе, ищет новый репертуар. Но я сомневаюсь, что она сможет снова выйти с этим качественным репертуаром, потому что сегодня нельзя выходить с тем материалом (или подобным тому), который она делала в 90-е годы. Сегодня нужно выходить с совершенно новыми композициями, в другом стиле, в другой ритмике, в других аранжировках, а не продолжать ту тему, которую она завершила в 90-е.

07/09/18, Eddy любит Ксению Собчак
Если бы я принимал участие в президентских выборах России, я бы проголосовал за Ксению Собчак. Но не потому, что я считаю ее лучшим Президентом, а потому, что она единственная из всех претендентов на президентский пост ИДЕАЛЬНО провела президентскую кампанию. Она обошла всех. Она была точна, корректна, выдержана, отвечала с цифрами в руках на любой вопрос без оскорблений. Всё четко, как по нотам. Она даже сумела убрать интеллектуала Явлинского! Она даже была ярче, чем он. А уж когда она небрежно пальнула водичкой на Жириновского, когда тот в пене, в кошмаре стал ее оскорблять, это был ее звездный час. И ведь он успокоился, и ведь он умолк после этого стакана! Думали, что он там вообще сойдет с ума, а он умолк! Мой голос она заслужила. И она ведь с трудом пробивается. Хотя ей приписали, что ее проплатил Путин, что она его протеже. Но если бы ее Путин вот так умаслил, я думаю, она была бы на каких-то более высоких политических рубежах.

07/09/18, Eddy любит телепрограмму "Акулы пера"
Сегодня такая программа, к сожалению, невозможна, потому что изменилась эстетика телевидения. Сегодня уже другие формы подачи материала на телевидении, другая форма общения журналистов с героями программы. Ведь 95-й год - это начало нового телевидения. Там была маленькая студия, наверное, метров двадцать пять всего, сидели, как сельди в бочке. Герой сидел в МЕТРЕ от журналистов. Не было никаких неоновых огней, мишуры, атрибутики. Сегодня студии огромные, герой сидит отдельно на подиуме, наверное, метров 15 расстояние от зала. А значит, доверительность исчезает, потому что когда вы сидите в метре от героя, вы можете задать ему один вопрос, а когда между вами 15 метров, яркие огни и еще какой-то ансамбль играет и поет, идет подзвучка, то вопрос уже будет другого толка. Наверное, сегодня стоило бы позвать Оксимирона, Гуфа, Гнойного, Басту, Монеточку, каких-нибудь модных, топовых артистов.

25/08/18, Eddy любит Группу "Комбинация"
Изначально в «Комбинации» пели Алена Апина и Татьяна Иванова. Их образом были девочки-лимитчицы, приехавшие покорять Москву. Тема витала в воздухе, но никак не отражалась в творчестве. В застойные времена провинциалов приглашали работать на фабрики и заводы - жители столицы-то не хотели, не престижно. Типичный перестроечный человек Шишинин - выдумщик и креативщик - понимал, что настало время придумывать для эстрады что-то кардинально новое. Привлек к работе композитора Виталия Окорокова, имеющего консерваторское образование. Он, между прочим, даже у Тихона Хренникова стажировался! И вместе они придумали этих разбитных сексапильных девчонок в простеньких нарядах. Своим обликом они как бы заявляли: «Не смотрите, что мы лимитчицы. Мы вас, москвичей, уделаем!» Но песни были не голосовые - вокальных данных Алены и Тани вполне хватало. Акцент делался на ритмику. Такие танцевальные мелодии. Евродиско, адаптированное под нашу ментальность.

20/08/18, Eddy любит Ричарда Олдингтона
Признаться, в подростковом возрасте я обожал Олдингтона именно за «Смерть героя» — потрясающий антивоенный роман, который смело можно ставить на одну полку с такими же книгами Хэмингуэя и Ремарка. На мой взгляд, «Все люди – враги» — книга послабее, чем «Смерть героя», хотя, возможно, я утратил юношеский жар восприятия. А вот роман «Семеро против Ривза», написанный в 1938 году, произвёл сильное впечатление. Надо же так раздолбать буквально всех священных коров Британской Супер Пупер Державы! Начиная с литературы и заканчивая… литературой же. Ибо ничем так не гордится Англия, как своей Великой Литературой! Теперь понятно, почему (если верить нашим специалистам по английской литературе) английская критика Олдингтона недолюбливала. В романе нет и тени политкорректности! В своём сатирическом запале Олдингтон достигает, пожалуй, свифтовских высот. В процессе чтения чувствуешь нечто вроде освобождения, таки прямо сейчас же вскочишь и давай стулья швырять!

20/08/18, Eddy любит книга шломо занда.. кто и как изобрел еврейский народ..
Шума наделал это товарищ Занд – мама не горюй. Правда, не все это ещё поняли, только активно читающие про историю евреи, особенно, евреи, проживающие в Израиле. Почему? Да потому, что уважаемый профессор на пятистах страницах своего увлекательного труда объяснил им, что никакие они не потомки двенадцати колен древнего народа, свирепого воителя, гениального строителя, мудрого пророка, бежавшего из «плена египетского» и так далее, а… Так, самозванцы какие-то. Что, впрочем, не отменяет существование в древней истории самогО этого легендарного народа. Ну и что? – написал человек забавное исследование. Нестандартный взгляд на историю, читается книжка легко, заставляет думать, где-то – соглашаться, где-то – сомневаться… Но – не слюной же брызгать, как из брандспойта на пожаре! В России на полках давно такой Шломо красуется. Зовут – Фоменко. Уважаемый человек. Все читают, но никто до потолка не скачет. Прикольно же!

19/08/18, Eddy любит Мадонну
У нее были успешные альбомы, гастроли. Где-то лучше, где-то хуже, но нельзя сказать, что у нее были провалы (как были периоды затухания, забвения, ухода у Шер, Тины Тернер, потом они возрождались, и о них опять говорили). Мадонна брала извне и не ошибалась при этом. Точно находила нужных людей, которые ее не подводили (или мы об этом не знаем?) Это потрясающе! Все ее альбомы выходили в срок, и каждый имел колоссальный успех. Она состоялась как личность, как Мадонна. Я восхищаюсь ее неуемностью, энергетичностью, человеческой харизматикой. Пусть она еще радует нас какими-то новыми песнями, имиджами, пусть в ней остается эта неуемность, креативность, физические, творческие ресурсы.

19/08/18, Eddy любит Мадонну
В 60 лет Мадонна не потеряла ничего из того, что у нее было в 20-25-30-40 и т.д. У нее остался этот кураж юности, страсть покорять, восхищать, желание быть и идти в ногу со временем. Откуда это? У нее не было никаких творческих провалов в жизни. У нее была армия поклонников, были и недоброжелатели, естественно, но она не знала провалов. У нее всё было успешно. You'll see, Like a prayer, Secret - совершенно роскошные, великолепные песни. Прекрасный альбом Bedtime Story 94-го года, лирический, красивый (после вызывающей эротики, скандального клипа Deeper and deeper). Мне кажется, это желание полноценно жить. Ведь она, в общем-то, из небогатой семьи. Мужья, романы тоже шли периферийно по ее жизни. Для нее главной была она сама и ее жизнь, всё остальное - антуражем. Ее творчество не продиктовано каким-то романтическим порывом, влюбленностью. В этом смысле она типичный американский продукт. Мы по сравнению с американцами лентяи, разбалованные советской системой, где у нас были гарантии.

19/08/18, Eddy любит Кая Метова
Мне кажется, Кай проделал какую-то удивительную метаморфозу. Это действительно так. Он как-то омолодился. В 90-е годы он был кислотнее, хуже. А сейчас - и лицо чистое, свежее, и глаза хорошие, и внешне он стал лучше. Как будто время вспять пошло. Что это? Йога, медитация, книги умные читать стал? Но самый главный вопрос: почему он в 90-е не мог написать себе красивую, вокальную, диапазональную, запоминающуюся песню? Уровня "Розы чайной" Филиппа Киркорова и Маши Распутиной, а не «Position № 2» и «Где-то далеко идут дожди»?

19/08/18, Eddy любит Наталью Ветлицкую
Вот была стильная, дорогая певица, которая очень точно знала свой диапазон, точно выстраивала свой репертуар. Знала, что она может, чего она не может. Делала великолепные клипы. Это было дорого, но не по деньгам, а по качеству.

19/08/18, Eddy любит Ларису Черникову
Нейтрально отношусь. В ее песнях много кича, стёба. Так жили в 90-е годы - время бандитов, наездов. С одной стороны, это драматично, с другой - комично, смешно, потому что эти бандитские образы уже перекочевали к нам в жизнь. Ее песни соответствовали времени. Сегодня более высокие требования к качеству музыки, пения, артистизма, репертуара. Здесь надо работать.

18/08/18, Eddy любит Роман "Елтышевы" Сенчина Р.
И тут, как мне показалось, замысловатые чёрные фантазии про машину времени и «петли гистерезиса», покажутся детской безобидной считалкой о «немце, вышедшем из тумана». Роман Сенчина, это что-то вроде кочетовских «Журбиных» наоборот. Там – семья потомственных корабелов множится, растёт, гремит, цветёт и пахнет. Как рост узловатого крепкого дуба – вверх, вверх, медленно, но мощно, красиво. Здесь же – было какое-то дерево, а вот уже и листья облетели, а вот уже и пень на его месте, а вот… и пень рассыпался. Действительно, перенесите себя мысленно лет на сто назад (а лучше – на триста!). И попытайтесь выжить там без горячей воды, ноутбука, айфона и ток-шоу «на перррвом»! Бррр… Неужели именно туда – в прошлое – осыпается вслед за «экспериментальной» семьёй Елтышевых и вся «замкадная» Россия? Впрочем, чтобы действительно ПОНЯТЬ, надо взять, да и уехать туда НАСОВСЕМ. Как Елтышевы. Но… страшновато. Плохой из меня Путешественник по Времени!

18/08/18, Eddy любит Роман "Елтышевы" Сенчина Р.
Эту книгу я купил, когда встретил в Сети абсолютно полярные мнения рецензентов: одни пишут – «в печку её», другие — «но автор-то честен, он знает, о чём говорит, сам так жил»… И вот, закончив чтение романа, хочу высказать своё личное мнение – никто не прав. Ни те, кто «в печку», ни те, кто про «этот самый реализЬм». Сенчин ставит эксперимент, суть которого, как мне думается, заключается в следующем – «а, вот случись со мной иная жизнь, не попади я в Москву, не отучись в литинституте, не стань «известным молодым писателем» (тут, правда, можно поспорить – таким ли уж «известным» и «молодым»? – молодым был Лермонтов на последней в своей жизни дуэли, а «нынешние как-то проскочили»… за сорок! А насчёт известности – поспрашивайте на улице у прохожих), застрянь я в русской глубинке, в каких-нибудь Нижних Ямках, что бы тогда со мною сталось?» В романе обычная городская семья вынуждена переселиться в деревню. В деревню настоящую! Сегодняшнюю!

22/09/18, Eddy ненавидит психологию
Было время, когда я слушал психологов и читал книги по саморазвитию, но чего-то практичного я оттуда не вынес. Одни общие фразы! И за что только эти люди получают деньги? Единственная теория на пересечении психологии и социологии, которую я взял на вооружение - это соционика, т.е. теория о 16 типах личности и взаимоотношениях между ними (конфликт, ревизия, суперЭГО, полудуальность, дуальность и т.д.). Разумеется, не стоит воспринимать всё, что она описывает, буквально, однако по дихотомиям Юнга вполне можно определить тип информационного метаболизма человека и тем самым сделать его более понятным и предсказуемым в своих глазах. Скажем, если ты имеешь дело со всегдашним нытиком и пессимистом, для которого единственное утешение в этой бренной жизни - деньги, то перед тобой ИЛИ (Бальзак). Мне было непонятно неприличное поведение Аллы Пугачевой, пока я не узнал, что она ЭИЭ (Наполеон). Этому ТИМу свойственна безрассудная экспансивность. Подозреваю, что и Петр Порошенко тоже Наполеон.

14/09/18, Eddy ненавидит Филиппа Киркорова
Похоже, Филя в последнее время сошел с ума. "Ибица" - это пошлейший, трешевый клип, безобразный во всех смыслах. Этот показатель того, что уже нет никаких музыкальных идей, сплошная творческая импотентность и исполнителей, и тех, кто снимал этот клип. Неталантливо, пошло и невкусно. Мне очень жалко этих певцов и актеров. Это какой-то детский сад шоу-бизнеса. Я не против провокаций, я за юмор. Но здесь никакого юмора и близко нет. Пошлые кадры с динозаврами, ужастики. Это развлечение для узкого круга. Вот соберутся у себя в дорогих замках, делать нехрен, вот давайте этот клип посмотрим. Мат там вообще ни к чему, как корове седло. Местечковый клип для домашнего пользования и только. Мне кажется, что такие клипы дискредитируют артистов, показывают их творческую несостоятельность. Сегодня шоу-бизнес превратился в ярмарку тщеславия, кто кого переплюнет, у кого замок шикарнее, лимузин, яхта. Они бы лучше соревновались, кто лучше песню напишет и запишет.

07/09/18, Eddy ненавидит актера Алексея Панина
Я не знаю, зачем ему нужно пИсать в лифтах, например. Для того, чтобы об этом потОм писАла желтая пресса? Это как герой у Достоевского из "Преступления и наказания", который специально попал под колесо телеги, чтобы потом его пригласили в желтую газету и написали о нем статью. Уже тогда, во времена Достоевского были люди, которые хотели пиара. Панин, наверное, тоже делает такие эпатажные вещи, чтобы о нем писАли. Но одно дело, если бы он пИсал в лифте как актер, это была бы часть образа, а другое дело - просто, на глазах у честнОго народа. Мне кажется, это странно и непонятно.

07/09/18, Eddy ненавидит то, кем сейчас стала Алла Пугачева
К сожалению, последние лет пять она страшно разочаровывает. Уже нельзя выходить в такой форме, в таком виде, когда нет голоса, куража, драйва, когда всё утрачено. И даже талант, к сожалению, утрачен. Там нет ни-че-го от Аллы Пугачевой: ни от голоса, ни от внешности, ни от присутствия на сцене в кадре. Просто выходит женщина, как будто поет под фонограмму ужасные песни. То, что она сегодня записывает, невозможно петь - плохо по мелодии, отвратительно по стихам и текстам. Это нельзя произносить, это нельзя воспроизводить. Это просто неприлично. Я всегда был ее поклонником, и я оскорблен таким ее сценическим, творческим поведением и отношением к профессии. Тот репертуар, что она сегодня выбирает, и то, что она сегодня демонстрирует в редких появлениях на каких-то фестивалях, мне неприятно и оскорбительно слушать после тех шедевров, которые она исполняла. Почему никто в ее окружении не может объяснить, что нельзя петь в таком состоянии? Или они считают это нормой? А что тогда искусство?

07/09/18, Eddy ненавидит эпатаж
Я никогда к эпатажу не стремился. Более того, я человек скромный, нескандальный априори. Я могу быть скандальным только тогда, когда задевают мое достоинство. Я нетерпелив к хамству, несправедливости, когда мне отвечают через губу, а я знаю, что мне должны ответить с достоинством. Вот тогда я вскипаю. А так я человек совершенно спокойный. Я никогда не лезу на рожон, это не мой стиль. Если меня о чем-то не спрашивают, я вообще молчу.

07/09/18, Eddy ненавидит бессмысленность политических голосований
"Не важно, кто как голосует, важно, кто как считает", - говорил товарищ Сталин. Мы же никогда не можем проверить, друзья, правильность подсчета голосов. Хоть и говорят, что везде стоят камеры, наблюдатели, но мы как избиратели куда пойдем? В участок? Кто нам даст эти данные? Мы не можем их проверить. Путину могли дать 90%, 75%, сколько угодно! Любому кандидату можно приписать любое количество процентов, но мы с вами проверить это не можем. Можем подавать запросы, но и там нам назовут какую-то цифру, которую мы РЕАЛЬНО проверить не сможем. Даже если допустят до компьютера, где есть счет, там можно включить любую программу, где уже априори будет указано количество голосов. Никакие камеры, наблюдатели, перенаблюдатели не дадут нам узнать правду.

07/09/18, Eddy ненавидит Лайму Вайкуле
Лайма Вайкуле может говорить всё, что хочет. Но она должна всегда помнить, кому она обязана своим успехом. Что ее главный успех - это успех у РОССИЙСКОГО зрителя. Успех на русскоязычных песнях. Не на латышских, не на английских песнях, которые она записывала в 90-м году в Японии, а на песнях Раймонда Паулса на стихи Ильи Резника, песнях Крутого и т.д. Поэтому когда она делает какие-то громкие заявления, она должна помнить, где она находится и где она делает эти заявления. И если она уважает ту страну, где она имеет наибольший успех (а это, несомненно, Россия), она должна уважать ее территориальную целостность, и главное - она должна уважать историю этой страны. А если она ее плохо знает, она должна ее просто изучать. Вот и всё.

02/09/18, Eddy ненавидит Вадим Казаченко
Мне кажется, что Вадим – подкаблучник, что ли, человек слабовольный. Я не понимаю его женщин. Они обе – очень яркие, фактурные, деятельные, живые, энергичные. Удивительно, что в нем находят женщины, чем он их привлекает, почему они за него так бьются? Внешне Вадим – не Аполлон. Просто хороший парень, таких на улице много. Почему Ира делает колоссальные вложения в него? Что, ей не в кого вкладывать? Есть полно ребят куда более красивых. Про голос мы промолчим – есть куда более голосистые.

25/08/18, Eddy ненавидит Украину на Евровидении представят Greenjolly!
Ужасно. Бедных ребят просто подставили. Это речевка, а не песня. Стыдно было выходить с таким материалом Украине - стране певучей, поющей, с такими традициями народных песен. Может, я некрасиво сейчас скажу, но я хотел бы, чтобы это было последнее место. Из-за политиков, которые навязали ситуацию, чтобы тогда поехали "Гринджоли". А когда политика вмешивается в музыку - таланты замолкают. Позорное 19-е место распугало недавних покровителей и притянуло голодную до скандалов публику. В дальнейшем группа распалась, потому что бороться с отрицательным мнением было очень тяжело. Парни теперь за границей, Андрей - в Канаде, Роман - в Америке. Только солист остался во Франковске, поет исключительно в компании своих друзей.

25/08/18, Eddy ненавидит Группу "ТАТУ"
Период нулевых дал понять, что выпустить на сцену просто хорошеньких барышень неинтересно. Нужно было что-то пикантное. До «Тату» совершили попытку эпатировать зрителей «Полицией нравов» - бритоголовыми девушками в латексе. У них был намек на лесбиянство и садомазо. Но песен я их не помню. «Тату» - искусственно сделанный проект. Их успех в Европе мне непонятен. Песни в принципе неплохие, но совсем не хиты. Музыкально скучно. Поэтому просуществовали они относительно недолго. На «Евровидении-2003» девочки спели отвратительно, фальшиво. Третье место им дали авансом, потому что за границей их знали. Поскольку в «татушек» вложили огромные средства. В том числе Первый канал. Потом они сами же обрушились на Европу. Мол, не поняли, не оценили. Если бы не хорошая реклама, «Тату» оказались бы далеко во второй десятке. Где сейчас Лена Катина и Юля Волкова...

25/08/18, Eddy ненавидит группу "Серебро"
«SEREBRO» кажется мне искусственной. Мода на такую женскую грубость, браваду проходит. Макс Фадеев писал профессиональные песни, хотел, чтобы группа прозвучала мощно. Вначале дело пошло, но публика к ним быстро остыла. Успех любого творчества в узнаваемости. Если баба Маня из города Мухославска, длинноногая маникюрша Ленка и Гена из автосервиса услышали в песне что-то из своей жизни, что-то очень личное, увидели какие-то похожие на себя черты в звезде из телевизора, то они всем сердцем будут любить артиста и его «шедевр». Яркий тому пример - Сережа Жуков и его вневременные хиты. А кто узнает себя в участницах «Серебра»? Вроде здоровые девушки, а вроде - нет. Гламурные и в то же время негламурные. Их образ размыт и непонятен народу. Какую мысль они хотят донести своими песнями? Я уж не говорю про их клипы - это полный мрак! Думаю, сам Фадеев не знает ответ. Поле женских групп вспахано, тему исчерпали.

22/08/18, Eddy ненавидит Латвию
Латвия нищая страна. Там люди живут очень бедно. Не так, как в советское время. Вспомнила бы Лайма, если она такая принципиальная, как ее родная Латвия роскошно жила при Советском Союзе. И увидеть Латвию сегодня. Ригу — с разбитыми дорогами, тротуарами, с нищими людьми на улицах. Пусть европейка Лайма вспомнит и об этом. Люди возрастные, пожившие прекрасно понимают, что в советское время в Латвии, Эстонии и Литве им жилось гораздо лучше. И они этого не скрывают. Они имели работу. Что говорить: Россия содержала эти нищие республики, у которых ничего нет — никаких ископаемых полезных, никакого сырья. Они думали, что они, выйдя из СССР, станут жить богато, круто, а оказалось, что нет. Они нищие, но гордые. Какие-то крохи они получают от Европы, но никакой независимости эти страны не получили. Просто у них была одна зависимость, теперь они впали в другую. Но зависимость от Советского Союза была более мягче.

22/08/18, Eddy ненавидит Лайму Вайкуле
Тем людям, кто считает, что Крым украинский, стоит помалкивать. Потому что они живут в России. Не будем забывать, что ту роскошную жизнь, которую получила Лайма, она получила исключительно благодаря успеху в России. В Латвии у Лаймы работы нет, как и в Эстонии, Литве. Там не для кого петь, там очень узкая аудитория. То, что она зарабатывает в Латвии, это копейки по сравнению с тем, что она зарабатывает в России. Она должна помнить, что именно российский зритель сделал ее той Лаймой, которая она стала. Или, если ты такая принципиальная, уезжай, как Кикабидзе. Он уехал в Тбилиси и говорит: "Я в Москве носа не покажу, пока здесь эта власть". Хочется задать Лайме вопрос: "Готовы ли вы уехать, как Вахтанг Кикабидзе, в Латвию и жить в Риге и не совать нос в Россию, не участвовать ни в каких концертах здесь?" Я думаю, что нет. Она прекрасно понимает, что может не выступать в Крыму ни за какой гонорар, имея прекрасные гонорары в Москве, Екатеринбурге, Иркутске, Хабаровске, Владивостоке.

20/08/18, Eddy ненавидит обвинительный приговор Pussy Riot
Первое - насколько законно было держать их в темнице, я не знаю, тут важно мнение специалиста, второе — по мне, так надавать им оплеух (или выпороть?), и хватит с них. Хотя, это как-то по- «тоталитаристски», да?. Третье — любопытно, что бы с ними было, если бы они повторили подобный «перформанс» где-нибудь в мечети Грозного или в одной из синагог Иерусалима? Но… своего добились: полстраны обсуждает идиотскую выходку трёх взбалмошных баб. Вот она — слава!

19/08/18, Eddy ненавидит Мадонну
Мадонна тоже старается, но у нее всё быстрее как будто в движениях. Плечи, бедра угловатее. Видно, что пацанка, что сама себе пробивала дорогу, что родилась в многодетной семье, в 6 лет потеряла мать, и значит нужно было работать, помогать отцу-итальянцу, который работал на фирме Chrysler. Эта самость идет у нее с детства, с корней. И это, конечно, достойно уважения и поклонения. Сейчас Мадонна уже целый год живет в Лиссабоне. И она прониклась фаду. Фаду и Мадонна - это вообще два полюса. Фаду - это народные сказания, былины, истории, португальский эпос, вложенный и рассказанный музыкально в камерной, романсовой форме. И Мадонна, где шоу, пистолеты, где она на кресте. Я во всё это не верю, это неорганично. Новые стили, жанры, моды, костюмы, имиджи - всё равно это идет извне, а не изнутри. Всё это апплицировано. Это не проросло, это просто сверху приклеено. В творчестве загадки нет, а в том, как оно было создано, оформлено, каким образом и чем подпитывалось - есть.

19/08/18, Eddy ненавидит Мадонну
А поскольку у Мадонны нет творчества, она не в романтическом полете. Ее задача: заявить о себе, прославиться, всех задвинуть. И вот эта харизма менеджера, бизнес-леди, business woman здесь берет верх. И эта бизнес-вумен подчиняет себе певицу Мадонну. Закон компенсации! Это редкость, потому что бизнесом обычно занимаются, чтобы заработать деньги. А когда деньги заработаны, тебе 60 лет, казалось бы, можно уже остановиться, но нет! Ею всё равно движет какая-то сила. Для меня это загадка, я этого не понимаю. Как вовремя ушел Муслим Магомаев! Он сказал: "Ушло моё время, и с этим временем должен уйти я". Мадонна же всё время ищет что-то новое. Это поиск ради поиска. Не потому, что она меняется внутри, а просто потому, что надо делать что-то новое. Это идет именно от бизнес-плана бизнес-вумен, извне, а не изнутри. Ведь секса в ней нет. Это не Мэрилин Монро, к которой она всегда стремилась. Даже в самых развязных позах Мэрилин Монро выглядит красиво, очень достойно.

19/08/18, Eddy ненавидит Мадонну
Для того времени, я думаю, это было прогрессивно в плане саунда. Когда компьютеры только-только появлялись. У нас костюму композиции не придавалось большое значение. Для нас главными были мелодия, стихи, подача, сам артист, его личность, харизма. ТАМ личность стала уходить на второй план, уступая место технологиям. Я не вижу харизмы в Мадонне. Просто здорово сделанный продукт, а она - ингредиент. Поставьте Мэрайю Кэри на место Мадонны, она бы круче записала это всё! Мадонну создало то, что находилось вокруг нее. Можно сказать коротко и ясно, как Антон Павлович Чехов: "Стиль - это человек". Ты имеешь в себе внутреннюю харизму, стержень - это и есть стиль. Нет - хоть кучу денег приложи, ничего не будет. В природе есть закон компенсации. Творческий человек всегда летает в небесах, сегодня то, завтра другое, что-то забыл, переделал. Вспомним "Театр" Сомерсета Моэма. Джулия Ламберт - это же сплошные капризы! Творческие люди всегда творческие.

19/08/18, Eddy ненавидит Мадонну
Она поняла, что важен не только хит как таковой (мелодия, стихи), но важна подача этого хита, его костюм, sound песни. Она искала людей, которые могли бы ее "сделать" и преподнести как Мадонну. Скромные данные предъявить как нечто выдающееся! Мадонна не обладает ярко выраженной окраской голоса и именно вокальной харизматикой, подачей голоса, когда есть разные оттенки динамические, когда ты можешь и на форте петь, и на пиано, делать вибрато, крещендо, диминуэндо, сфорцандо. Вживую она поет плохо, часто фальшиво, мимо нот. Если мы слышим на концерте Мадонны, что она поет чисто, значит, это идет фонограмма. Потому что когда она поет вживую, сразу видно, что это живой звук: половина нот неточных, есть задыхание. Она прекрасно понимает, что если вокальных данных нет, значит, кто-то должен за тебя всё вырулить. Дебютный альбом Мадонны 83-го года сразу занял восьмое место! Четыре миллиона копий - колоссальный успех! Может, потому что это было свежо, пошла электроника, которой тогда было мало.

19/08/18, Eddy ненавидит Мадонну
В Нью-Йорке ей так снесло крышу, что она поначалу отказалась от музыкальных проектов. В 81-82 годах она стала сниматься в порнографических журналах и работать в клубе Danceteria, где тоже обнажалась. К тому времени она уже стала делать пробные музыкальные записи, и ди-джей этого клуба показал ее какому-то известному менеджеру звукозаписывающей компании, чтобы заключить с ней контракт. Она действительно понравилась менеджеру, и в обход руководства компании Sire Records с Мадонной был заключен контракт на выпуск нескольких синглов. Главной задачей в творчестве Мадонны было всё время меняться. Она понимала, что ее вокальные данные более чем скромны, да и внешние данные тоже не особо выдающиеся. Она певица из толпы, певица с улицы. (Если Мадонна пройдет сейчас без грима по улице, мы совершенно не узнаем ее). Ей нужно было доказать, что она крутая, был в ней какой-то заряд. Надо было искать людей, которые смогли бы найти ей классный репертуар - интересный, хитовый, делали бы ей новый саунд.

19/08/18, Eddy ненавидит Мадонну
Она не привносит в свои хиты ничего личностного. Поет холодно, имперсонально, ее голос довольно плоский, холодного тембра, он не богат красками, обертонами, совершенно простой, "белый". Нужно учесть еще, что он великолепно обработан в студии! Мадонна начала серьезно заниматься музыкой, вокалом в начале 80-х. До того она хотела быть танцовщицей. С детства она училась танцу, потом окончила Rochester Adams High School, год проучилась в Мичиганском университете и там уже познакомилась со специалистами по танцу. Она переехала в Нью-Йорк, в 1979 году создала свою группу Breakfast Club, где была поначалу барабанщицей, а потом уже вокалисткой. В 80-м году был проект Emmy, и там она показывала какие-то пост-панковские вещи. Она увлекалась дворовой негритянской культурой (Нью-Йорк - это же город контрастов!), рэпом, черным панком. Мадонна родилась в Бей-Сити штата Мичиган - и вдруг она оказалась в одной из столиц мира! Конечно, ей это вскружило голову и снесло крышу.

19/08/18, Eddy ненавидит Мадонну
Феномен Мадонны - в ее невероятной, я бы сказал, НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ трудоспособности. Для меня до сих пор загадка, как эта женщина в течение уже более трех десятилетий так активна физически. Она работает непрестанно, пашет без конца. Она давно уже может не работать, ее состояние - сумасшедшие суммы. Такие деньги В ПРИНЦИПЕ не нужны человеку, их хватит на несколько поколений. Можно даже не закладывать деньги в банк, а просто вынимать из короба то, что есть. А она всё равно что-то ищет. Ведь у нее очень скромные вокальные данные, ее тембр практически неузнаваем. Только самый преданный, самый жгучий поклонник может на слух определить Мадонну. Чем хороша Мадонна (ранняя ли, поздняя ли - неважно)? Она умела находить людей, которые создавали модную музыку, потрясающие хиты - мелодичные, яркие, на волне технологических музыкальных тенденций. Мы знаем, что Like a virgin поет Мадонна. Но если честно, все хиты Мадонны могла бы спеть ЛЮБАЯ другая певица, и они звучали бы не хуже, чем в ее исполнении.

19/08/18, Eddy ненавидит «Полицию нравов»
Мне кажется, у бритоголовых девушек был слишком яркий, скандальный имидж, но при этом очень слабый репертуар. "Девочки хотят потанцевать"? Бритоголовые девушки должны хотеть большего, нежели просто потанцевать! Образ мощный, крутой, а репертуар довольно дешевый. Репертуар должен соответствовать образу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28