Любовь и Ненависть (18+)

    

Полевая: Про фильм "Титаник"   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

21/01/18, Полевая
Много статей написано о том, что этот фильм – одна из вершин мирового кинематографа. В определенных кругах модно ненавидеть великое и прекрасное, а если разобраться – это просто тявкание моськи. Наконец, надо понимать, что не всем нужно великое и прекрасное. Поэтому не стоит убеждать в важности этого великого и прекрасного всех без исключения. Что меня действительно раздражает – когда фильм воспринимают поверхностно, как слезливую трагедию. Увы, самый распространенный ответ на вопрос «Почему вы любите «Титаник?» – «Там такая красивая любовь». Красивая любовь – дело хорошее, но разве этим можно описать такой грандиозный проект? Фильм – прежде всего триумф киноискусства во всей его многомерности. Там каждый кадр дышит высочайшим профессионализмом и глубиной замысла, а ширпотреб и попса полностью отсутствуют. В американских фильмах, даже хороших, крайне редко обходятся без дешевки, но «Титаник» – ценнейшее исключение.

21/01/18, Полевая
Глубочайшая повесть о человеческих отношениях. Чего стоит, например, мамашина реплика: «Мы ведь женщины, а значит, должны терпеть и подчиняться», и протест чистой молодой души против этой ущербной установки. А потом мамаша беспокоится, не будет ли тесно в шлюпке. Зато та, в чьих правилах «терпеть и подчиняться», уселась бы в шлюпку со спокойной душой, но что бы это была за душа? Нереальная история любви? – да как раз реальная. Когда замуж не выходили сами, а выдавали родители – сплошь и рядом выдавали по расчету за чудовищ. И в этих условиях для девушки влюбиться в бедняка, который по сердцу – просто классический сюжет. Ну а подонок и должен быть гадким, мерзким и противным. И даже не странно, что все произошло за 2 дня. Ведь девушке была нужна эта любовь как воздух. Хотя пожалуй, такой скоростной роман – самое неправдоподобное в фильме. Но и все же, можно кидаться за парнем куда угодно, если это единственный близкий человек, который у тебя есть, пусть даже он появился только вчера.

21/01/18, Полевая
Все актеры сыграли прекрасно. Бред наезжать на них именно в рамках фильма, что они-де не подходят, что на месте Лео лучше бы смотрелся кто-то более мужественный, что Кейт не 17, что она бой-баба, несут всякий бред про ее фигуру – видимо, любители голодных и злых моделей. Сыграли на отлично – это все, что нужно. Самое потрясающее – это спасение Джека из каюты по почти затопленным коридорам. Задайте-ка себе вопрос: а вы бы смогли так – лезть за любимым в ледянющую воду под искрящее электричество. Кто-то спрашивает: – Почему не убило? – ну, их не убило, им повезло, других убило. А как они потом искали ключи под водой и открывали ворота, стремительно затопляемые. Кто-то не верит в то, как разламывался корабль, как люди катались, цеплялись и падали – просто не были на таких событиях – и не дай бог быть. И режиссер не был, но представил и показал на совесть. Ну, несколько ляпов есть, но их даже не хочется разбирать на фоне общей гениальной картины.

21/01/18, Полевая
Куча народа не утонула, а именно замерзла. А вообще катастрофа произошла из-за головотяпства. Если обратиться к фактам – на корабле находилось ~2200 человек, а спаслось всего ~700. Шлюпки были рассчитаны на 65 человек, но сажали туда человек по 20. Так разбрасываться спасательным ресурсом! Цивилизованный запад, мать его. Зато в самом начале на корабле, который ищет камень уже в наше время, надпись русскими буквами: АКАДЕМИК МСТИСЛАВ КЕЛДЫШ КАЛИНИНГРАД. Немногие иностранцы поняли, что это написано по-русски и уж тем более – с чем это связано. А ни у кого больше нет такой продвинутой техники! Пришлось сделать заказ нам.

21/01/18, Полевая
Какого только бреда ни напишут. «Играют неубедительно!». Да видимо просто люди не любят кино. А кто любит, тот оценит, как Роза пытается растолкать замерзшего Джека, и весь ужас, когда она понимает, что он мертв. А когда старушка произносит: «Из воды вытащили шестерых, в том числе меня. Шестерых из полутора тысяч». И в этих словах – весь ужас пережитого. А когда она выбросила камень в море – она утопила свое горе, которое носила в себе всю жизнь. Этот камень был подброшен Джеку, из-за чего его заперли. Ее можно понять. Ведь мы только что посмотрели все, через что она прошла. А как гениально поставлен момент, где она умирает и видит себя молодой, на целом Титанике, с Джеком, и все погибшие люди приветствуют их. И мистер Эндрюс, и кудрявый Томми, которого застрелили, и итальянец, на которого упала труба. Надо сказать, я заревела только на этом месте. Потому что очень уж трогательно, и самое печальное, что это всего лишь мечта, подобно тому, как многие люди, умирая вдалеке от Родины,

21/01/18, Полевая
по которой тоскуют, часто видят свое возвращение, родной дом, старую мать, даже если знают, что она давно покойна. А у Розы вместо этого был корабль-дворец и парень, который увидел в ней человека, а не товар, который хотели продать и купить. А из фото на столе мы узнаем, что она научилась ездить на лошади ногами врозь, о чем ей говорил Джек. И плеваться тоже не зря учил – это пригодилось, чтобы однажды плюнуть Кэлу в глаз и убежать. Фильм велик тем, что поднимает вопросы духа и души. А вы бы пошли в шлюпку без любимого, с которым чувствуете себя единым целым, без которого не представляете себя? И дело не только в сюжете. В мировом кинематографе полно всяких сюжетов, да еще каких закрученных, но здесь все получилось просто безумно шедеврально. И еще по поводу этой любовной истории. Одни пишут, что история нереальная, другие – что банальная до безобразия. Скорее второе, но все-таки уж не до безобразия. Главное же – как переданы чувства, а переданы они великолепно.

21/01/18, Полевая
А сколько было всякого сыра-бора вокруг этого фильма. Возмущение тем, что не номинировали на оскар за лучшую мужскую роль. По-моему, роль Джека по силе не дотягивает до роли Розы. Хотя на этот оскар зачастую номинируют, а то и дают его за по-настоящему слабые работы, но это другая тема. Далее. Возмущения тем, что мол Кэмерон такая кровожадная падла, что никак не мог спасти и Джека. Кэмерон не кровожадный. Учите матчасть. Там погибло более чем в 2 раза больше, чем спаслось. То, что в фильме спаслась хотя бы Роза, уже хорошо. Они пытались забраться на эту дверь вдвоем, не получилось, кого это удивляет – смотрите внимательно. Еще хорошо то, что Кэл не увязался потом за ней по новой, не искал ее, а в последствии все равно застрелился. Еще упрекают создателей в делании шоу на трагедии. Ну, если для кого-то это просто шоу, то они не поняли замысла. Неглубокие люди или не расположены к искусству. Титаник потряс и потрясает миллиарды душ сочувствием к трагедии.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru