Любовь и Ненависть (18+)

    

Про отечественные автомобили   (rss)

Индекс любви: 0.51 (60/117)

Страницы: 1 2 3 4 5

Люди, которые любят отечественные автомобили
(людей: 41, сообщений: 60)
Люди, которые ненавидят отечественные автомобили
(людей: 83, сообщений: 117)

29/03/02, Пупс
Вопрос поставлен совершенно по-дурацки. Что значит, любишь-не любишь машину. Машина - это, прежде всего, вещь. Вещи со временем приходится менять. Так что каждый выбирает автомобиль в соответсвии со своими возможностями и потребностями. У меня шестерка. На хорошую иномарку пока денег нет. Спорить не буду - хотелось бы. Но и моя шестерка меня вполне устраивает. Из всей отечественной классики, я считаю, самая лучша модель.

19/09/02, ТьфуНаВас
Люди! Смотрите Track Trial! Есть еще и у нас авто. КрАЗы, МАЗы, УРАЛы - идут по полной! Надо б только повысить надежность и комфортность систем, и будут супер авто. Танки то умеем делать.

20/09/02, Mongust
Люди о чем вы говорите? Вас послушать, то выходит в России живут совсем уж обреченные люди! Чем мы хуже немцев, французов, корейцев. Можем и мы делать хорошие автомобили. А говорить о том, что в России не нужно автомобилестроение, вообще абсурд. Такой огромной стране без автомобилестроения не обойтись никак. Это независимость России от других стран, конкуренция и т.д. и т.п. Наши легковушки конечно не блистают, но ведь все ещё можно поправить. Отечественное автомобилестроение напрямую зависит от экономики России. Производство автомобиля это вам не кирпичи штамповать.

21/09/02, Kurdt Cohbaine
Я думаю, что наш ВАЗ 2106 - самый крутейший автомобиль в мире, по крайней мере для наших дорог и для нашей погоды. Чувствую я себя в нем на 100% уверенно, как дома. К чему эти БМВ, которые буквально пополам раскалываются, если вьехать в люк? Убогие громоздкие Шкоды, внутри которых места меньше, чем в запорожце или КIA, у которых по дороге отпадают бампера и прочие детали? Конечно, я немного преувеличиваю, но это всё действительно очень близко к правде. Зачем выбрасывать бешеные деньги на иномарки? Мне бы вот гидроусилитель на шестёрку - и больше ничего не надо, честное слово.

04/12/02, DarkTemplar
По уровню комфорта также иномарки, безусловно, превосходят наш автопром, хотя, при желании и в ГАЗ 3110 можно поставить тихий движок мерина, установить кондиционер, ГУР, кожаный салон заказать, сделать крутой тюнинг - вот тебе и почти русский мерс получится. Но те, у кого есть деньги на это, скорей всего купят какой-нибудь "глазастый" мерин, так как "ну, типа, чисто мерс это круто". Я не миллионер, поэтому предпочитаю наши машины даже подержанным недорогим иномаркам, которые, на самом деле, сыпятся тоже не хило - на запчасти только успевай бабки отстегивать...

01/03/03, н_в
А мне они все равно нравятся. Хотя я и на иномарках в свое время покатался, но... Если бы у меня были деньги, то да, купил бы себе BMW X5 или Jaguar или Saab и ловил бы кайф. Но раз таких денег нет - лучше уж буду ездить на наших. Сейчас у меня Волга 31029. И наша с ней совместная жизнь доказывает: а)чем проще машина, тем (в условиях России) она лучше б) чем проще машина, тем больше шансов найти ее утром именно там, где оставил в) по НАШИМ дорогам ездить можно только на НАШИХ же машинах, да и то не на всех. Господа, ездящие на иномарках, вы знаете, что такое яма, колдобина, что такое лежачий полицейский? Знаете? А я - нет. Не знаю и знать не хочу. И за возможность ездить там, где МНЕ хочется так как МНЕ хочется, ставить машину там, где МНЕ заблагорассудится, а еще за уверенность, что что бы с нами ни случилось мы как-нибудь доползем до дома я и люблю наши машины!

01/03/03, KENOZ
А мне нравятся!Дизайн Лады 8-рки делали люди из Porsche.Потом мне нравятся всякие уазики и автобусы.В них очень уютно и тепло. Вспоминается моё детство...

31/05/03, Саддам
Сегодня в чистом поле, на заправке - накрылся стартер. Ни туда, ни сюда. Ничего - сняли его ключом и плоскогубцами, толкнули - завелась - поехали дальше. А на иномарке - без эвакуатора, сервиса и 50-100$- никуда бы ни уехали.

31/05/03, Саддам
Саддам без денег - это не Саддам! А заправляю свою технику газом - оно дешевле. Ломаются ЛЮБЫЕ машины, хотя наши все же чаще. Но назовите иномарку, которую можно починить в поле ключом и плоскашами? а заехав в сервис - оставить там меньше 30 баксов.

07/12/03, Пионерка Ксения
Господа, ну делайте скидки! Посмотрите, что у нас серийно выпускает сейчас (красочнее - выпускал недавно) «АвтоВаз»: задний привод, нивы семейства 21213-2131, их модификации, ну плюс ШевриНива, Самара-1-2, десятки. Теперь давайте разберемся, что к чему. Классика и нива ВАЗ 2121 были разработаны не помню в каком году, но очень давно в Советском союзе. Прототипом производящейся классике послужила «копейка», которая вообще первая сошла с конвейера. Известно, что в СССР хорошо и качественно производилась только военная техника. А вот автомобили как изначально создали с качеством не очень, так с тех пор никто серьезно и не занимался их модернизацией. Потом, в 80-х, пошли девятки. Согласитесь: они отличаются по качеству от классики. =>

07/12/03, Пионерка Ксения
В середине 90-х появились первые десятки, к концу 90-х их доработали и поставили на серийное производство. По-моему, убедительным и говорящим является факт того что, когда ты едешь на десятке, перед тобой нет иных машин кроме правительственных, ты на одном уровне с даже иномарками. Идут разработки Калины: эта марка - еще один шаг вперед, поверьте, я знаю о чем говорю. Нива-Шевролет уже взяла 4 звезды во Франции на тестах по безопасности EuroNCAP - там даже у представителей иностранных автозаводов челюсти отвисли. Тем более сейчас Самара-1 ушла на производство в Сызрань, старая Нива - в Казахстан, шестерка - в Удмуртии - а это уже, извините, сегмент дешевых авто, который будет существовать всегда.

02/03/04, Авиатор
Это то что надо. Запчасти можно достать везде. Все написано по-русски. Все родное, давно изученное. Отечественные автомобили это с детства, в том смысле, что когда мне было 7 лет, отец купил ВАЗ-21013, потом 2106, потом Волгу, потом ВАЗ-21053, которую потом отдал мне. Скоро эту "пятеру" продам и куплю непременно "пятнадцатую". Наши автомобили конкретно рулят!

20/04/04, Покрышкин+
Поездил я на тех и на других. В общем никаких слишком неприятных ощущений наши машины не вызывают, зазнаваться конечно не стоит, но и унижаться причины нет - довольно комфортные и динамика вполне приемлемая. Что касается поломок, то тут можно попасть и с нашей и с иномаркой. Не стоит забывать также, что когда человек покупает дорогую машину он сразу же меняет стиль езды - потому, что денег жалко. А с чем у нас действительно беда, как собственно и в других странах, так это с автосервисом, вот тут начинается настоящее барахло
mysty, 22/01/01
Потому что автомобиль нужен для того, что бы я на нем ездил. А абсолютно все российские автомобили, с которыми мне приходилось сталкиваться, просто набор деталей! И никакой эргономики. Посмотрите на ВАЗ 2110- неужели конструкторы не видят, какого монстра сляпали??? А ВАЗ 21112 больше всего напоминает ниндзю-черепашку- мутанта!

frecords, 22/01/01
Хочу поддержать мнение про ВАЗ 2110. До сих пор не могу понять, что было взято за основу при изготовлении этой модели. Ванная, мыльница ? Или создатели решили продолжить славные традии Запороджского автозавода ? Разрешите мои сомнения :) P.s. А приборная доска тоже не подарок. У меня в таком стиле был пенал в школе, но это было давно...

_Самый главный в Пятой_, 23/01/01
Машина должна быть мощной :) И быстрой. И удобной. Чтобы по горло груженая могла 170 км/ч идти... Купив нашу машину получаешь галочку в хозяйственной книге - "машина есть", а не саму машину. Это я так думаю, избалованный обилием иномарок в Москве, а в деревне Большая Звойка Тульской области и "Запорожец" считается машиной. А вощем, может и неплохие у нас машины... Я основываюсь на выкриках "твою мать карданом", слышимых из стоящей перед подъездом ракушки.

Elena, 18/10/01
А кто эти дрова любит, не спорю, эти драные жигули в обслуге копейки стоят, но кто хоть раз сидел в иномарке,больше к этой гадине не подойдёт. Хоть кто-то сегодня сказал,что моя ласточка на передок слабая, но она же мало того,что куколка,так вчера первый раз за год на диагностику заехала,и что вы думаете - нихрена,хоть бы болтик какой расшатался,а пока она на станции была,я в девяту села,так через пять минут вакуум полетел!..блин,жаль нельзя выражаться....

Наиль, 03/01/02
Наши машины, делаются для кого угодно, только не для людей. Директора Российского автопрома, не хотят делать качество а думают как набить карман. Им легче заручиться поддержкой правительства, чем сделать качественные, конкурентно способные, автомобили.

LEXA, 28/08/02
Я ненавижу отечественные автомобили за высокие цены при плохом качестве,через пару дней в моей нулевой десятке отвалился амортизатор,а чуть позже приборная доска.Так за что их любить

SAMOKAT, 18/09/02
Ну что поделаешь - в этой жизни мы отстали в проектировании таких жизненно важных предметов обихода как автомобиль НАВСЕГДА ! И пусть кто-нибудь попробует меня разубедить в этом. :) Достаточно выйти на дорогу, и вот вам результат - уже сейчас каждая вторая машина - иномарка. И сравните десятилетнюю иномарку с нашей (хотя бы внешне)- ... , а уж про пятнадцать лет для нас уже срок ( я не беру в счет первые "копейки"- это раритет) :)

Сильвестр, 19/09/02
Я вообще считаю, что ЛЕГКОВОГО автомобилестроения у нас быть не должно, потому что качественных авто мы не будем делать никогда. Мы умеем делать только стратегические товары, а легковухи к ним не относятся. Пусть народ по дешёвке покупает импорт. А всё это наше автомобилестроение - просто дурь ради престижа.

ТьфуНаВас, 19/09/02
Для хорошего автомобиля нужен хороший двигатель... даже если отстраниться от кузова и подвески. А для этого нужны молодые энергичные заинтересованные люди и лет 10 творческой работы. Вопрос нужно ли нам это? Видимо лучший вариант - модернизация и сборка проверенных временем моделей. А может сразу переходить к транспорту без нефтепродуктов?

Василизм, 20/09/02
Наклепали унитазов многие тонны и парят гражданам по дешевке - майтесь, ребятки. Большинству придется на этом ездить, выбора нету! И каждый счастливый владелец всю жизнь потом с энтузиазмом укорачивает свой век, борясь с таким вот барахлом.

elven archer, 21/09/02
А мы тут уже как-то забыли, что тачка нужна для того, чтобы всю жизнь под ней валяться. Купить любую местную газету объявлений - каких только машин японских не впаривают, чего только нет, и где-нибудь в конце колонки на правах строки анекдотов - "продаётся жигуль на запчасти". На весь город таких драндулетов - тарахтельников всего несколько десятков, что радует. Или это у нас национальный юмор? Руль без гидроусилителя, зато кузов оцинкован? Впрочем, преимущество ДВ моего любимого - возможность купить подержанную иномарку в хорошем состоянии (и тут никакие законы не помогут:) вместо русских "пяти минут позора", которые рассыпаются на ходу. Дедов "Москвич" помню прекрасно, а самого деда - нет: тот всю жизнь его чинил.

ТьфуНаВас, 21/09/02
ВАЗ 2106 ?! Это только кажется... Вот Golf, к примеру, уже четвертый год скачет... и в каких ямах не бывал! только вовремя амортизаторы меняй...разбивал их в дрыск, гнул, диски лопались...но! ни одного шарнирчика не поменял, ни одной резиночки.... А кто-нибудь видел чтоб немецкая машина стояла с отвалившимся колесом? На жигулях же шаровые порой и двух недель не ходят. Кто хотя бы год отъездил на нормальной машине в русскую не сядет никогда.

Никто, 11/10/02
Тазы должны прекратить делать. Никогда не сяду за поделки нашего автопрома. За автомобиль 70ых годов сделанных криво и паршиво платить 5-6 кб?? Одурели что-ли? Купи Гольф-2 за 3 вложи в него еще 1 и получишь супер авто.

ALEX-ME, 11/10/02
Единственные нормальные машины, собранные в России - это BMW, ВАЗ вообще, походу, не имеет представления о том, что такое современный автомобиль, ГАЗ пытается, но плохо, ИЖ, Москвич - вообще отстой + см. ВАЗ.

Гном-берсерк, 04/12/02
Если ты поставишь на 3110 мерсовский движок, все равно через 2 месяца у тебя полетит ХОДОВАЯ, а через 2 года в кузове будут ДЫРЫ

АВГур, 03/03/03
Очень просто - за то, что мне пытаются доказать, что ЭТО вообще автомобили. За то, что очень часто едущие в ЭТОМ вынуждены скрывать свою ущербность за агрессивным хамством типа "не пропущу и все". Жалко их и хочется дать денег - как нищему.

ТьфуНаВас, 31/05/03
Э-э! сразу видно не знает толка в машинах Саддам... а деньги есть по всему видно, иначе как бы он мог отечественный авто бензином кормить? "А на иномарке" тут не проходит. Где ж такие иномарки на которых "накрылся стартер"... ну если только "фиаты" ... у них там бендикс пластмассовый внатуре.

автолюбительница, 07/06/03
да наши автомобили - это не автомобили, это такая головная боль, упаси Бог меня когда-нибудь приобрести это дерьмо!!! Я езжу на Тойоте выпуска 1990 года, и только сейчас начала ее потихоньку чинить, хоть одна отечественная марка может ТАК? И по цене - наши новые стоят столько, что лучше купить подержанную иномарку и горя не знать, а наша ведь через год максимум посыплется к чертовой матери! тьфу на наши автомобили, на наших автопроизводителей и на любителей отечественного авто! Научиться сначал надо, а потом уже что-то производить!

ZIP, 18/07/03
Мда, занятная штука. Стандартная комплектация японки пятнадцатилетней давности у нас станет стандартом лет через десять - пока электростеклоподъемники, гидроусилитель, кондиционер и магнитофон - лишь дорогие опции. А автоматическую коробку передач поставить - это вообще не осуществимо. Конечно, класно переключать передачи вручную на каком-ниюудь Форде Мустанге, злобно рыча двигателем. Но вот катаясь на развалюхе Ладе 85-го года - никакого удовольствия это не доставляет. Домашняяя ценость моя лишь в том, что я обе машины в гараж ставлю - вышеупомянутую Ладу "четверку" и Ниссан Прерию 94-го года. Одна - материна, Прерия, ессно, и ее я в гараж ставлю с бОльшей охотой. Вот через пару лет права получу, и ни за самые малые деньги не куплю себе отечествинный а/м. Это ж самоубийство времени - пролежать под ним полжизни, как мой дедок, и кататься раз в 2 месяца.

ТьфуНаВас, 19/07/03
Если вы ищите полную деградацию в автомобилестроении, так вы уже у цели. Это здесь в рашке. Купи машину "для наших дорог", и они (дороги) тебе не понадобяться.

Дарион Хо, 07/12/03
У меня сейчас Toyota Mark II 1990 года, управлять ею - одно удовольствие! Второсортные европейские модели, а тем более отечественную рухлядь я презираю всем сердцем. Думаете, легко сесть в машину, где руль слева? А больше всего меня бесит, что все российские авто с механической коробкой. Ни один уважающий себя пацан не сядет за руль машины с механической коробкой, и вообще у меня организм так устроен: я могу переключать скорости только левой рукой и в двух направлениях. А как так получилось, что в "Жигулях" бензиновые испарения идут прямиком в салон? А сколько же силы надо, чтобы управлять ЗИЛ'ом, где руль без гидроусилителя! И ещё: я слушаю у себя в машине Modern Talking, Fancy, C.C.Catch, Плазму, и совсем не хочу, чтобы музыка заглушалась рёвом двигателя. И поэтому выбираю японские машины с бесшумными движками, а на российский хлам, несмотря на дешёвые запчастЯ, я срать хотел

duke, 12/01/04
Да их посадить всех надо, кто делает отечественные машины, а тех, кто пошлины на иномарки повышает вообще расстрелять. Я наши машины за автомобили как таковые не считаю, и не понимаю, кто их покупает еще. Когда моя жена только села за руль и не хотелось ей дорогую машину покупать, я купил ей рено клио, стоит столько же, сколько и наша, сделана была в турции, но что за машина была- супер, стеклоподьемники, кондиционер, ЦЗ, подущка безопасности, гидроусилок, само собой. За три года НИ РАЗУ не сломалась, наши за месяц в рухлядь превращаются. Жена чуть не плакала, когда мы ее отдавали, сейчас ездит на рав4, но клио свою до сих пор вспоминает. Так что приходится признавать, что даже турки тачки лучше делают, чем наши вани. смерть российскому автопрому!

Toxico, 12/01/04
Всех кто выпускает эти чертовы корыта-в тюрягу, всех кто дал на это разрешение и повышаут пошлины на иномарки-к стенке прилюдно, все эти чертовы корыта-на большую свалку, и забыть как страшный сон. Не умеете машины делать-НЕ ДЕЛАЙТЕ. Умеете делать ракеты и автоматы-пулеметы... делайте! Продавайте, покупайте машины... но не делайте эти несчастные мертворожденные развалюхи...

Hexell, 07/03/04
Поддерживая бессмертные творения отечественного автопрома из патриотических побуждений, вы поощряете людей, которые не умеют: а)делать качественные комплектующие по адекватным ценам, б)качественно собирать автомобили, зато умеют выторговывать (лоббировать) законы, ограничивающие ввоз иностранных(читай: нормальных) автомобилей непомерными пошлинами. Поэтому д-ть таких структур как ВАЗ можно рассматривать как строго отрицательную для российского потребителя: фактически нас заставляют покупать плохие автомашины по завышенным ценам. Сравните ДЭУ Нексия и ВАЗ-2110, которые стоят примерно одинаково: у последней уродины нет практически ни одного преимущества против своего конкурента, а если ещё воспомнить про качество подержанных автомобилей, например, из Германии, то становится совсем грустно. В морг!

wapprostir, 20/03/04
Да я тоже советские тачки терпеть немогу сам с иномарки перелез на таврию с целью экономии запчасти на наши машины копейки стоят но правда наши тачки дерьмо полное как я долго привыкал к советским тачкам.

Lost Fractal, 25/05/04
Российское автомобилестроение держится в первую очередь на невыносимо высоких полшинах на ввоз машин из зарубежа. Полшинах, не выдерживающих никакого гнева. Пошлинах, потерявших реальную систему отсчета, перешагнувших за все возможные грани здоровых рыночных отношений. Не проходящие ни по каким стандартам безопасности, лишенные всякого комфорта, с плачевными техническими характеристиками, уродливыми, застрявшими в 70х годах прошлого столетия формами (дабы не осквернять понятие дизайна), отечественные "авто" не конкурентоспособны, - их реальная стоимость едва ли покрыла бы затраты непосредственно на изготовление. Однако, дабы "помочь" вредителям (тому же Автовазу) "развиваться", стоимость растаможки взвинчена до невообразимых высот. Но и при этом, старая иномарка все равно перекрывает любую из российских "машин".

органик, 25/04/05
До меня уже много написали. Со всем согласен. Однозначно. Это даже не смешно когда узнал на Калине в стандартной комплектации электроподьемники только на передние двери. Ни абс ни подушек, ни кондишена, нихера одним словом. Уроды

Страницы: 1 2 3 4 5


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru