Любовь и Ненависть (18+)

    

Про похмелье   (rss)

Индекс любви: 0.27 (33/122)

Страницы: 1 2 3 4

Люди, которые любят похмелье
(людей: 32, сообщений: 33)
Люди, которые ненавидят похмелье
(людей: 108, сообщений: 122)

29/06/01, шырли
я люблю его, когда оно не у меня...я по сути своей садистка, и посему мне сладостно наблюдать муки ближних моих...Люблю я похмелье...

30/09/01, Ghost_Of_The_Navigator
А чувствуешь что выжил. И кореша тоже - кто шевелится, кто храпит. Я жизнь очень люблю!

02/10/01, Jonson
Действительно чувствуешь что выжил\\ во всем надо находить положительные моменты тогда жизнь будет прекрасна и удивительно. ну и хрен что ломает, башка болит , вообще есть у меня мечта - пьешь обыкновенный апельсиновый сок и пьенеешь как от водки, а потом отходняка нет, вот это красота была бы....

21/08/02, Lesovod
Всё в этой жизни не просто так, за всё нужно расплачиваться. А тем более за удовольствия, которые вредят твоему здоровью. Может человек, который выпивает, задумается о том, какая «радость» ждёт его на утро, и отодвинет рюмку от себя. К сожаленью это мало кого останавливает.

13/09/02, Men@ce
Похмелье это самая лучшая часть процесса употребления водки! Утром, когда справишся с жаждой при помощи чая с лимоном, наступает самое прикольное состояние. Все внешние раздражители отключаются... остаёшся наедине с мыслями... мозг начинает подмечать даже самые незаметные мелочи... становится интересно наблюдать практически за чем угодно... Вот сидишь так весь день, тормозишь, никуда двигаться не хочется, и прикалываешься над всем что попадает в поле зрения(например по тв)... Разве не здорово?

06/12/02, пьяной
Просыпаюсь - ни хрена не помню... В башке гудит, во рту какое-то говно, живот болит. Подымаю бошку - вся рожа в засохшей крови, кулаки тоже ободраны, ё, что за хрень, ё! Оказывается - нажрались вчера и устроили драку под "Ленинград". Я долго смеялся, а вечером мы молча сидели, пили кефир с овсяным печеньем и слушали Луи Армстронга. Разве не круто?

27/08/03, juventusfan
Потому что надо уметь с ним грамотно справиться. Сначала,утром,когда ходишь на носках,боясь наступить на пятки,что б глаза не вылетели из черепа:) надо в душ холодный,а потом пожарить мясо со специями,острое,чай с лимоном,крепкий. Ну а уж после бутылочку пивка из холодильника. И все замечательно. Правда,от вида пустых бутылок немного мутит,но настроение становиться какое-то философское,такое умиротворение наступет,прямо даже работать начинает хотеться:)

01/01/04, LorieN
по делам и по заслугам всем плохим и хорошим, кто в порыве чувств и страсти переступил рамки положенного матерью-природой. Дает почувствовать когтистую лапу Неотвратимости и неоднозначность бытия. Вуаля..)

10/01/04, Pikt
потому что не болею поутру, а мозг чистый, никаких мыслей, эмоций... Я раньше все экзамены с бодуна сдавал - ничего лишнего на ум не придет...
Минотавр, 20/07/00
Потому, что оно у меня сейчас.

Минотавр, 07/08/00
Потому, что оно у меня сейчас. Это очень неприятно.

ShadowDancer, 19/09/00
Ненавижу похмелье потому что у меня от него раскалывается голова и ни черта не варит после этого ещё часов 20.

Шивелдац, 28/01/01
С утра трясутся руки с похмелья. Одевал рубашку - оторвал пуговицу. Мыл руки - сломал кран. Взял портфель - оторвал ручку. Боюсь идти в туалет...

Alex SHRAM, 12/04/01
Потому что сейчас у меня дико трещит голова. мучитеьно хочется пива, а в радиусе 20 километров нет ни одной пивной палатки.

Zлобный Zритель, 17/04/01
... Утро ... открываешь глаза и "ВОДЫ!!!". Вскакиваешь ... в голове ууууу ... долбозвон какой-то и лирико-травматическая баллада "Перепила вчера, перепила" по мозгам долбит ... в глазах темнеет ... ползешь на кухню ... с мыслью "туда не смотреть!" ты все таки смотришь в зеркало от чего невольно становится хуже ... " А как все культурно начиналось" ... набрасываешься на воду... лучше ... и тут вдруг к горлу подкатывает и ты идешь в туалет, чтобы поздороваться с белым другом! НЕНАВИЖУ ПОХМЕЛЬЕ!!!

Виктор(обитатель;), 08/05/01
Не переношу это дело. Вот и сейчас всего колбасит :-( Наступает иногда даже после выпитой бутылки пива на ночь. Почти всегда пик наихудшего состояния приходится на серендину дня и к часам шести(!) проходит, но не полностью. Обычно в это время мысли о каком-то алкоголе не появяются. Я их просто не допускаю т.к. выворачивает ещё сильнее. Стоп кран конечно у меня дай бог, алкоголиком точно никогда не стану ;-)

Little_Vampir, 23/05/01
Ненавижу, потому что с похмелья очень хочется есть и я съедаю недельный запас в холодильнике, после чего плохо становится уже желудку.

Доктор, 18/06/01
Потому что я вчера перестарался. Наверное, не надо было мешать спирт с формалином. А сегодня я себя ощущаю так, как будто у меня в желудке построили завод по переработке мусора. Тьфу, черт, лучше бы я вчера умер.

Kurdt Cohbaine, 02/09/01
Фу как противно. Блевать немножко хочетмя, но это не мой метод. как много я вчера выпил, сколько лавэпотратил... и этимысли - тоже составная часть похмелья. ненавижу похмелье. что хначит почему? потому что оно такое голимое!!!

Alex Green, 28/09/01
Это ужасно, вкус жженой резины на языке, адская головная боль, провалы в памяти, потеря времени, денег, мобильных телефонов,опаздания на работу, вопли любимых женщин... И тут в тумане замаячила бутылка пива и ..... все заново по кругу...

KAMIKADZE, 02/10/01
Состояние будто душу вытягивают. Мы в баре вчера были поздно вечером уже. Так классно все катило а сейчас полный отстой. Учится сегодня ну совсем не рулит! Хорошо хоть никуда вечером не надо.Не на работу не на тренировку. Наверно за пивом пора комунибудь...

Alex Green, 09/10/01
ОООО, словами не выразить как же мне плохо... И самое интересное что вчера было еще хуже... Половину не помню, жду вспышек памяти или рассказов очевидцев.

Kurdt Cohbaine, 09/10/01
только из-за того, что хочется блевать. дело в том, что я не умею блевать. я каждый раз когда блюю, чуть душу не выблёвываю. а какие при этом звуки издаю, это просто ужас - записать на кассету и послать в голливуд, чтобы там озвучивали фильмы ужасов.

Хелги, 27/10/01
Ох... Давненько я не напивался. И дернул же черт! И вот оно, во всей красе, похмелье, БОДУН! Башка как колокол, руки трясутся, ноги ватные, погуляли, блин. Люди так громко разговаривают! Ой, а ногами-то как топают! И кефира нормального ведь не достать в этом туманном Альбионе, язви его...

Katarios, 04/01/02
Это самое дурацкое чувство , которое только может быть. Голова дольт , тошнит , жизнь кажется дерьмом и все тоже ... такое ужастное состояние.

Mongust, 10/04/02
Какой ужас. Вечером всегда весело, а утром начинается расплата. Меня сейчас вроде отпустило, но утром был настоящий кошмар. В такие моменты я всегда зарекаюсь больше никогда не пить. А через некоторое время, все повторяется снова. Башка болит, мутит. Кажется что ты медленно умираешь.

НиКто, 10/04/02
О,это ужас...Выворачивает наизнанку,башка кружится,ничё не соображаешь,рвёт,фуу...И говоришь :"Всё!Не пью",но проходит время,и ты конечно считаешь,что грех отказаться от пивка с водочкой,и хотя знаешь,что завтра будет ОТХОДНЯК,но машешь рукой и говоришь "Ну и хрен с ним!".

Kurdt Cohbaine, 09/05/02
Весь день после пьянки меня не покидает идиотское чувство, будто вчера я сделал что-то хреновое, что-то кому-то сказал лишнее, итд. Даже если ничего такого не было.

пандора, 21/08/02
Кошмар!!! Ноги не слушаються какие-то ватные, так что ходишь в припрыжку. Голова раскалываеться, от вида еды блевать тянет... Только и можешь что всякую гадость пить, то рассол, то кефир... А в зеркало посмотришь - вообще страх! главный герой фильмов ужасов.

Мотли Крю, 13/09/02
Ну я пока-что не мазохистка:) В похмелье плохо все: от физического состояния до морального. И особо добивают вопросы: "А помнишь, как ты Алексу нахамила? А помнишь, как изображала стриптиз на столе?" И вот в ужасе думаешь "ниччего не помню ведь! Какой позор!". А потом оказывается, что это шутка, за которую точно жало бы разбила:))) Неет, никакого пьянства отныне, только трезвые вечерины с чаем и Ессентуками№17!:)))

Zlayer, 27/09/02
Похмелье - это когда, что-то взрывается у тебя в голове, стоит только открыть глаза. Мозг переживает термоядерную войну, во рту творится неизвестно что, ХОЧЕТЬСЯ ПИТЬ! "Тупая боль пробьёт висок, и палцы лягут на курок"... Да.. Правда Кипелов имел ввиду не похмелье, но подходит эта фраза просто идеально. Хоть стреляйся...

Hunter, 06/12/02
Жуть какая-то... Не понятно, жив ты или уже все!!! А иногда мерещится что ты попал в Ад, а заправляет там никто иной как Сергей Ткачук... С ума сойти можно... А еще ужасно просыпаться пьяным!!! Стоиш в туалете и качаешься в разные стороны... Полный рот непойми чего... Желчи какой-то... А все Водка... А после джина вообще жопа... Глаза в разные стороны смотрят... Причем один вперед, а другой назад... Жуть... Жить не охото в такие моменты...

LadyLove, 17/05/03
Мля-я-я-я, ненавижу когда с утра болит голова и сушняки давят. А еще надо себя пробудить рано, привести то, что называлось вчера лицом в порядок и ползти на работу. И это все в субботу!!! ...а нехрен было вчера нажираться "мордой в салат"! :)

сержио томский, 15/06/03
просто ненавижу болеть с похмелья.недавно я так болел,что думал помру,реально помру.пошел выпил пивка и пошел купаться и чуть не утонул,реально по настоящему.

Лобстеrrr, 01/01/04
Из-за этого и не пью (почти). Просто когда осенью на море я пил гадость с друзьями, под утро мне было плохо. Башка не болела (может, потому что нечему болеть :-)), но сильно тошнило. Целый час. Думал, вот ща блев так блев будет. Нет, обошлось. Но больше неохота. Да еще потом посмотрел на похмельного друга, к которому случайно зашел и "откачивал". (Типа трезвенник-сосед) Он прямо узлом завязывался. А я лично не мазохист.

Datex, 01/01/04
Как говаривала Долорес О'Риордан, с годами похмелье становится все более обременительным и разрушительным. Когда мы были молодыми, мы могли всякую хрень миксить, фиксить и в себя опрокидывать. И как с гуся вода на следующий день. А сейчас же голова напоминает Титаник, разламывающийся пополам от разгерметизации.

EyesCutOut, 01/01/04
Нехорошее такое состояние. Когда это состояние наступает, у меня появляется навязчивое желание застрелиться. Или опохмелиться. Или водицы холодной напиться. Это зависит от того, что было ранее выпито и в каком количестве. Похмелье – моя профессиональная болезнь.

tolyan, 23/01/04
это самое поганое ощущение,слава яйцам давно его не испытывал!но то,что было раньше это неописуемый ужас,только то кто это прошёл знает ,что это за гадость! пить нужно грамотно!в кайф!под закусь хорошуюю! а когда выпил , покурил , поплясал...с утра жопа!

Sanek.ru, 12/03/04
Потому что приводит к плохим последствиям

Sanek.ru, 12/03/04
Кто нибудь знает рецепт от недельного запоя если спать уже не получается?

Страницы: 1 2 3 4


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru